ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  • :
  • :

№146 от 27.04.2023 "О внесении изменений в Устав муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области и назначении публичных слушаний"

Информация » Совет депутатов » Решения » Решения 2023 года

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

 РЕШЕНИЕ

 

27 апреля 2023 г.                                                                                                              №146

 

О внесении изменений в Устав муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области и назначении публичных слушаний

 

В целях приведения Устава муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в соответствиес действующим законодательством,руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Совет депутатов муниципального образования Веревскоесельское поселение

РЕШИЛ:

 

1. Внести изменения в Устав муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, изложив:

- статью 6 главы 3 в следующей редакции: «Статья 6. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов представительного органа муниципального образования на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральным законодательством и законами Ленинградской области.

Выборы проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одному многомандатному избирательному округу.

2. Муниципальные выборы назначаются советом депутатов муниципального образования не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

   В случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», муниципальные выборы назначаются территориальной избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральным закон от 26.11.1996 №138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления», законами Ленинградской области.

4.Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

- статью 7 главы 3 в следующей редакции: «Статья 7. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования.

1. Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним Законом Ленинградской области от 09.06.2007 № 93-оз «О местном референдуме в Ленинградской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Отзыв депутата, главы муниципального образования возможен по одному из следующих оснований:

1) нарушение депутатом, главой муниципального образования законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Ленинградской области, факт совершения которого установлен судом. Отзыв по данному основанию не освобождает депутата, главу муниципального образования от иной ответственности, предусмотренной федеральными законами и законами Ленинградской области;

2) неоднократное грубое без уважительных причин неисполнение депутатом, главой муниципального образования своих обязанностей, установленное судом.

Основанием для отзыва главы муниципального образования является также нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

3. Депутат, глава муниципального образования, в отношении которого инициировано голосование по отзыву, осуществляя защиту своих интересов, имеет право присутствовать на собраниях инициативной группы по отзыву депутата, главы муниципального образования, а также заседаниях представительного органа муниципального образования и территориальной избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. Члены инициативной группы, территориальная избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны обеспечить своевременное и надлежащее уведомление депутата, главы муниципального образования о времени и месте рассмотрения вопроса о его отзыве.

Со дня, следующего за днем принятия территориальной избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, решения о разрешении сбора подписей в поддержку инициирования процедуры отзыва депутата, главы муниципального образования, указанное лицо вправе давать разъяснения населению муниципального образования непосредственно и (или) через средства массовой информации муниципального образования по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований отзыва.

4. Депутат, глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, муниципальном образовании.

5. Итоги голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

 - статью 16 главы 3 в следующей редакции: «Статья 16. Сход граждан.

1. Сход граждан проводится по вопросу выдвижения кандидатуры старосты населенного пункта муниципального образования, а также досрочного прекращения полномочий старосты населенного пункта муниципального образования, и по другим вопросам, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории) или поселения.

3. В случае если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан, в состав которого входит указанный населенный пункт, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

4. Порядок организации и проведения схода граждан устанавливается решением совета депутатов муниципального образования и предусматривает заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения схода граждан, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, другие меры, обеспечивающие участие жителей муниципального образования в сходе граждан.

5. В соответствии с законом Ленинградской области на части территории населенного пункта, входящего в состав муниципального образования может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта.

Сход граждан, предусмотренный частью 5 настоящей статьи, созывается советом депутатов муниципального образования по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав муниципального образования, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Ленинградской области.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

7. Решения, принятые на сходе граждан, обязательны для исполнения на территории поселения и подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

- статью 17 главы 3 в следующей редакции: «Статья 17. Инициативные проекты.

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию муниципального образования может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее 10 (десяти) граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования.»;

- пункт 1 статьи 19 главы 4 в следующей редакции: «Совет депутатов состоит из 10 (десяти) депутатов, избираемых на муниципальных выборах по многомандатному избирательному округу, образуемому на территории поселения.»;

- статью 22 главы 4 в следующей редакции: «Статья 22. Порядок принятия решения Совета депутатов о самороспуске

1. Самороспуск совета депутатов муниципального образования - досрочное прекращение осуществления советом депутатов муниципального образования своих полномочий.

2. С мотивированной инициативой о самороспуске совета депутатов муниципального образования может выступить группа депутатов численностью не менее 50 процентов от установленной настоящим Уставом численности депутатов, путем подачи главе муниципального образования письменного заявления, подписанного всеми депутатами этой группы.

3. Письменное заявление, указанное в части 2 настоящей статьи, подлежит рассмотрению на ближайшем заседании совета депутатов муниципального образования, но не позднее 30 дней со дня его подачи.

Заседание совета депутатов муниципального образования по вопросу самороспуска проводится открыто и гласно, должно гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска депутатами.

4. Решение о самороспуске совета депутатов муниципального образования принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.

5. Решение о самороспуске совета депутатов муниципального образования подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации муниципального образования не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

6. Решение о самороспуске совета депутатов муниципального образования не позднее трех дней со дня его принятия должно быть доведено до сведения территориальной избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума.»

- подпункт 7 пункта 1 статьи 29 главы 4 в следующей редакции: «прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации»;

2. Дополнить главу 4 следующими статьями:

Статья 18. Староста сельского населённого пункта.

1. Для организации взаимодействия совета депутатов муниципального образования, администрации муниципального образования и жителей сельского населённого пункта при решении вопросов местного значения в сельском населённом пункте муниципального образования может назначаться староста сельского населённого пункта.

2. Староста сельского населённого пункта назначается советом депутатов муниципального образования по представлению схода граждан сельского населённого пункта из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории данного сельского населённого пункта и обладающих активным избирательным правом или граждан Российской Федерации, достигших на день представления сходом граждан 18 лет и имеющих в собственности жилое помещение, расположенное на территории данного сельского населенного пункта.

3. Староста сельского населённого пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, за исключением муниципальной должности депутата представительного органа муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления. законом Ленинградской области с учётом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населённого пункта.

4. Старостой сельского населённого пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, за исключением муниципальной должности депутата представительного органа муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населённого пункта составляет 5 (пять) лет. Полномочия старосты сельского населённого пункта прекращаются досрочно по решению совета депутатов муниципального образования, по представлению схода граждан сельского населённого пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Староста сельского населённого пункта имеет удостоверение, которое подписывается главой муниципального образования. Форма удостоверения старосты сельского населённого пункта утверждается правовым актом совета депутатов муниципального образования.

7. Староста сельского населённого пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями, и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населённом пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населённого пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населённом пункте;

5) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населённого пункта;

6) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования в соответствии с законодательством Ленинградской области.

8. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населённого пункта, установлены уставом муниципального образования и нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования в соответствии с законодательством Ленинградской области.

9. Староста сельского населённого пункта исполняет свои полномочия на общественной (безвозмездной) основе. Администрацией муниципального образования может осуществляться возмещение затрат, связанных с исполнением старостой сельского населённого пункта полномочий, в порядке и размере, установленных нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования.

10. Староста сельского населённого пункта ежегодно отчитывается о своей деятельности перед жителями сельского населённого пункта в порядке, установленном нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования.

11. Контроль за соответствием деятельности старосты сельского населённого пункта действующему законодательству, муниципальным правовым актам осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном советом депутатов муниципального образования.

Статья 19. Общественный совет.

1. Общественный совет – одна из иных форм участия населения в осуществленииместного самоуправления на части территории муниципального образования.

2. Направления деятельности общественного совета, их полномочия, срок полномочий, порядок взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования определяются решением совета депутатов муниципального образования.

3. Общественный совет избирается (переизбирается) на собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования с численностью жителей не менее 50 человек в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования.

4.Собрание (конференция) граждан части территории муниципального образования проводится с участием главы муниципального образования или депутата совета депутатов муниципального образования, уполномоченного правовым актом главы муниципального образования на участие в собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования, главы администрации муниципального образования или муниципального служащего администрации муниципального образования, уполномоченного правовым актом администрации муниципального образования на участие в собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования.

5. Кандидатуры в состав общественного совета могут быть выдвинуты из числа лиц, проживающих на части территории муниципального образования и обладающих активным избирательным правом:

1) населением части территории муниципального образования, на которой избирается общественный совет;

2) по предложению органа территориального общественного самоуправления, действующего на соответствующей части территории муниципального образования;

3) по предложению органа местного самоуправления муниципального образования;

4) путем самовыдвижения.

6. По предложению совета депутатов муниципального образования в состав общественного совета может быть выдвинут староста сельского населенного пункта, на территории которого осуществляет деятельность общественный совет.

7. Членом Общественного совета не может быть избрано лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

8. Общественный совет избирается сроком на 5 (пять) лет на основании решения совета депутатов муниципального образования.

9. Количество членов общественного совета должно быть нечетным и составляет 5 (пять) человек.

10.Председатель общественного совета (далее – председатель) избирается из состава общественного совета в порядке, установленном решением совета депутатов муниципального образования.

11. Председатель и члены общественного совета в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования исполняют свои полномочия на безвозмездной (общественной) основе.

Администрациеймуниципального образования может производиться возмещение затрат, связанных с исполнением председателем и членами общественного совета своих полномочий, в порядке и размере, установленных решением совета депутатов муниципального образования.

12. Председатель имеет удостоверение, которое подписывается главой муниципального образования.

Форма удостоверения председателя утверждается решением совета депутатов муниципального образования.

13. Досрочное прекращение полномочий члена общественного совета осуществляется в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования, в случаях:

1) сложения полномочий члена общественного совета муниципального образования на основании личного заявления;

2) неисполнения два и более раза без уважительной причины полномочий члена общественного совета, перечень которых установлен решением совета депутатов муниципального образования;

3) утраты доверия;

4) переезда на постоянное место жительства за пределы части территории муниципального образования, на которой осуществляется его деятельность;

5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена общественного совета;

6) смерти;

7) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

8) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

14. В случае досрочного прекращения полномочий члена общественного совета избрание нового члена общественного совета осуществляется в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования с учетом требований частей 4, 5 и 6 настоящей статьи в соответствии с требованиями закона Ленинградской области.

15.Основания досрочного прекращения полномочий общественного совета, порядок его переизбрания определяются решением совета депутатов муниципального образования.

16.Общественный совет ежегодно отчитывается о своей деятельности на собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования в порядке, установленном решением советом депутатов муниципального образования.

17. Контроль за соответствием деятельности общественного совета действующему законодательству и муниципальным правовым актам осуществляется органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования.

Статья 20. Инициативная комиссия.

1. Инициативная комиссия – одна из иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления на части территории муниципального образования.

В соответствии с законодательством Ленинградской области в административном центремуниципального образованиянаселение участвует в осуществлении местного самоуправления путем избрания инициативной комиссии.

2. Границы территории, на которой осуществляет деятельность инициативная комиссия, определяется решением совета депутатов муниципального образования по предложению главы администрации муниципального образования.

3. Порядок выдвижения инициативных предложений и участия населения в их реализации, осуществления контроля реализации инициативных предложений, порядок взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования определяются решением совета депутатов муниципального образования.

4. Инициативные предложения включаются в муниципальную программу (подпрограмму) в порядке, определенном правовым актом администрации муниципального образования.

5.Назначение и проведение собрания (конференции) граждан территории административного центра по вопросу избрания (переизбрания) инициативной комиссии осуществляется администрацией муниципального образования с обязательным участием уполномоченного представителя органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования.

6. Направления деятельности инициативных комиссий, их полномочия, срок полномочий определяются решением совета депутатов муниципального образования. Деятельность инициативных комиссий, их полномочия направлены на выборы приоритетных проектов на основе инициативных предложений, на взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования по подготовке проектов, осуществлению контроля за их реализацией.

7. Инициативная комиссия формируется на срок, предусмотренный решением совета депутатов муниципального образования, но не более срока полномочий совета депутатов муниципального образования. Срок полномочий инициативной комиссии составляет 5 (пять) лет.

8.Количество членов инициативной комиссии должно быть нечетным и составляет 5 (пять) человек.

9.Кандидатуры членов инициативной комиссии выдвигаются:

1) гражданами, проживающими постоянно или преимущественно на территории, указанной в части 1 настоящей статьи, и обладающими активным избирательным правом;

2) по предложению органа местного самоуправления муниципального образования;

3) путем самовыдвижения.

10. Членом инициативной комиссии не может быть избрано лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

11. Председатель инициативной комиссии (далее – председатель) избирается из состава инициативной комиссии в порядке, установленном решением совета депутатов муниципального образования.

12. Председатель в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования исполняет свои полномочия по договору или на безвозмездной (общественной) основе.

Расходы, связанные с заключенным договором, могут осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования.

При исполнении председателем полномочий на безвозмездной (общественной) основе администрацией муниципального образования может производиться возмещение затрат, связанных с исполнением председателем полномочий, в порядке и размере, установленных решением совета депутатов муниципального образования.

13. Председатель имеет удостоверение, которое подписывается главой муниципального образования.

14. Инициативная комиссия ежегодно отчитывается о своей деятельности на собрании (конференции) граждан территории административного центра муниципального образования, назначение и проведение которого осуществляется администрацией муниципального образования в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования.

15. Деятельность инициативной комиссии прекращается досрочно в следующих случаях:

1) принятия решения о роспуске (самороспуске) в порядке, определенном решением совета депутатов муниципального образования;

2) несоответствия требованиям, установленным в части 8 настоящей статьи.

16. Деятельность члена инициативной комиссии, председателя досрочно прекращается в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования, по следующим основаниям:

1) прекращение деятельности инициативной комиссии;

2) сложение полномочий на основании личного заявления;

3) в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей;

4) утрата доверия;

5) переезд на постоянное место жительства за пределы территории административного центра, на которой осуществляется их деятельность;

6) вступление в законную силу обвинительного приговора суда;

7) признание судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

8) признание судом безвестно отсутствующим или объявление умершим;

9) смерть;

10) призыв на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

17. Деятельность членов инициативной комиссии прекращается досрочно при непосещении двух заседаний инициативной комиссии без уважительных причин, перечень которых установлен решением совета депутатов муниципального образования.

18. Контроль за соответствием деятельности инициативной комиссии действующему законодательству и муниципальным правовым актам осуществляется в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования.

Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1.  Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2.  Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Статья 22. Иные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении

Наряду с предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗформами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам и областным законам Ленинградской области.

3. Статью 18 главы 4 считать статьей 23 главы 4 и далее продолжить нумерацию статей соответственно.

4. Подпункт 7 пункта 1 статьи 29 главы 4 дополнить абзацем следующего содержания: «Полномочия депутата представительного органа муниципального образования прекращаются досрочно решением представительного органа муниципального образования в случае отсутствия депутата без уважительных причин на всех заседаниях представительного органа муниципального образования в течение шести месяцев подряд.»

5. Утвердить рабочую группу по работе с предложениями граждан по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в составе:

- глава МО Веревское сельское поселение Макеев Д.В.;

- глава администрации МО Веревское сельское поселение Ковыляк С.М.;

- заместитель главы администрации МО Веревское сельское поселение Комаров С.А.;

- председатель постоянной комиссии Совета депутатов МО Веревское сельское поселение по вопросам социальной политики и местного самоуправления Тимофеева Л.Н.

6. Установить следующий порядок учета предложений и дополнений в Устав муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области:

- предложения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области направляются в произвольной форме в администрацию муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области для регистрации и затем передаются рабочей группе.

7. Определить, что предложения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области принимаются в письменной форме в течении 30 (тридцати) дней с момента опубликования данного Решения с 09.00 до 17.00 часов, в пятницу – до 16.00 (кроме субботы, воскресенья), по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Малое Верево, улица Кутышева, д. 3, пом. 2-Н.

8. Назначить публичные слушания по внесению изменений в Устав муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 01 июня 2023 года в 16.00 часов, по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Малое Верево, улица Кутышева, д. 3, пом. 2-Н.

9. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в печатном издании «Веревский Вестник».

 

Глава муниципального образования

Веревское    сельское   поселение                                                                                 Д.В. Макеев