№296 от 08.06.2018 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Веревского сельского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представ
Информация » Документы » Постановления » Постановления 2018 года |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с положениями Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 02.03.2007 №
25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции» и от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам», пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 «Об
утверждении перечня должностей федеральной государственной службы при замещении
которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о
своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», Указа Президента
Российской Федерации от 01.04.2016 № 147 «О национальном плане противодействия
коррупции на 2016-2017 годы», Указа Президента Российской Федерации от
23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в
некоторые акты Президента Российской Федерации», Устава МО Веревское сельское
поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы администрации
Веревского сельского поселения, при назначении на которые граждане и при
замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, согласно
приложению. 2. Ведущему специалисту
администрации Веревского сельского поселения ответственному за профилактику
коррупционных и иных правонарушений, ознакомить с настоящим постановлением
муниципальных служащих администрации Веревского поселения под подпись. 3. Настоящее постановление вступает в силу с
момента официальногоопубликования
в печатном издании муниципального образования Вереское сельское поселение
«Веревский вестник»и на официальном сайте администрации в сети Интернет. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Приложение к постановлению администрации Веревского сельского поселения от 08.06.2018
года №296 Перечень должностей
муниципальной службы администрации Веревского
сельского поселения, при назначении на которые
граждане и при замещении которых муниципальные служащие
обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей
Раздел
I. Должности муниципальной службы администрации Веревского сельского поселения 1.Глава
администрации; 2.Заместитель
главы администрации; 3.
Начальник отдела учета и отчетности – главный бухгалтер; 4.
Ведущий специалист; Раздел II. Другие должности муниципальной
службы администрации Веревского
сельского поселения, замещение которых связано с коррупционными рисками Должности муниципальной службы администрации Веревского
сельского поселения, исполнение должностных обязанностей по которым в
соответствии с должностными инструкциями предусматривает: -осуществление
постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций
представителя власти либо организационно-распорядительных или
административно-хозяйственных функций; -предоставление
государственных или муниципальных услуг гражданам и организациям; -осуществление
контрольных и надзорных мероприятий; -подготовку
и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий,
межбюджетных трансфертов, а также распределении ограниченного ресурса (квоты,
частоты, участки недр и другие); -управление
муниципальным имуществом; -осуществление
муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений; -хранение
и распределение материально-технических ресурсов. |