№403 от 01.12.2016 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений»
Информация » Документы » Постановления » Постановления 2016 года |
Администрация муниципального
образования
Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«01» декабря 2016 года №403 «Об утверждении Порядка создания,
реорганизации, изменения типа и ликвидации
муниципальных учреждений, а также утверждения уставов
муниципальных учреждений и внесения в них изменений» В
соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1
статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1
Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих
организациях», частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3
ноября 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом муниципального
образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района
Ленинградской области, Администрация
Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской
области 1.
Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации
муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений
и внесения в них изменений, согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Пункт 3 постановления администрации Веревского сельского поселения от
29.11.2010 года №326 «Об утверждении положений учредителя муниципальных
учреждений, а также порядка создания, изменения типа и ликвидации муниципальных
учреждений» считать утратившим силу. 3. Настоящее
постановление вступает в силу после опубликования, подлежит официальному
опубликованию и размещению на официальном сайте администрации. Глава
администрации С.М.
Ковыляк
Приложение к постановлению администрации от «01» декабря 2016 года №403
Порядок создания,
реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также
утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
I. Общие положения 1. Настоящий порядок создания, реорганизации,
изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения
уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее – Порядок)
разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14,
пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1
статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях», частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3
ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает процедуры
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных,
муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Веревское
сельское поселение Гатчинского муниципального района (далее -
муниципальные учреждения), а также утверждения уставов
муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено
федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской
Федерации или Правительства Российской Федерации. II. Создание
муниципального учреждения 2. Муниципальное учреждение создается путем его
учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего
муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. 3. Решение о создании муниципального учреждения путем
его учреждения принимается Администрацией муниципального образования Веревское
сельское поселение Гатчинского муниципального района (далее - Администрация муниципального
образования) в форме постановления. 4. Постановление Администрации муниципального
образования о создании муниципального учреждения должно содержать: 1) наименование создаваемого муниципального учреждения
с указанием его типа; 2) основные цели деятельности создаваемого
муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми
актами; 3) наименование органа местного самоуправления,
который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого
муниципального учреждения; 4) сведения о недвижимом имуществе (в том числе
земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное
(бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением; 5) предельную штатную численность работников (для
муниципального казенного учреждения); 6) перечень мероприятий по созданию муниципального
учреждения с указанием сроков их проведения. 5. Проект постановления Администрации муниципального
образования о создании муниципального учреждения подготавливается отраслевым
(функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального
образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в
установленной сфере деятельности и
подлежит согласованию в срок не более 3 рабочих дней с финансовым органом
местной администрации, и в срок не более, 3 рабочих дней со структурным
подразделением администрации, осуществляющего функции по управлению
муниципальным имуществом. 6. Одновременно с проектом постановления Администрации
муниципального образования о создании муниципального учреждения
подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности
создания муниципального учреждения, а также информацию о предоставлении
создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции
(для муниципального казенного учреждения). 7. После издания постановления Администрации муниципального
образования о создании муниципального учреждения отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением)
Администрации муниципального образования, осуществляющим
исполнительно-распорядительные функции в установленной сфере деятельности, в установленный указанным
постановлением Администрации муниципального образования срок разрабатывается
проект устава этого муниципального учреждения, утверждаемого в соответствии с
разделом VI настоящего Порядка. III. Реорганизация
муниципального учреждения 8. Решение о реорганизации муниципального учреждения в
форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое
лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае
присоединения муниципального бюджетного или муниципального автономного
учреждения к муниципальному казенному учреждению) принимается Администрацией муниципального
образования в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения
путем его учреждения. 9. Решение о реорганизации муниципального учреждения в
форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 8
настоящего Порядка, принимается Администрацией муниципального образования в
форме постановления. 10. Указанное в пункте 9 настоящего Порядка
постановление Администрации муниципального образования должно содержать: 1) наименование муниципальных учреждений, участвующих
в процессе реорганизации, с указанием их типов; 2) форму реорганизации; 3) наименование муниципального учреждения (учреждений)
после завершения процесса реорганизации; 4) наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального
учреждения (учреждений); 5) информацию об изменении (сохранении) основных целей
деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений); 6) информацию об изменении (сохранении) штатной
численности (для муниципальных казенных учреждений); 7) перечень мероприятий по реорганизации
муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 11. Проект постановления Администрации муниципального
образования о реорганизации муниципального учреждения подготавливается
отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального
образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в
установленной сфере деятельности, и
подлежит согласованию в срок не более, 3 рабочих дней с финансовым органом
местной администрации, и в срок не более 3 рабочих дней со структурным
подразделением местной администрации,
осуществляющего функции по управлению муниципальным имуществом. 12. Одновременно
с проектом постановления Администрации муниципального образования о
реорганизации муниципального учреждения подготавливается пояснительная записка
о реорганизации муниципального учреждения, содержащая обоснование
целесообразности реорганизации муниципального учреждения (учреждений), а также размер кредиторской задолженности, в том
числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений). 13. После издания
постановления Администрации муниципального образования о реорганизации
муниципального учреждения отраслевым (функциональным) органом (структурным
подразделением) Администрации муниципального образования, осуществляющим
исполнительно-распорядительные функции в установленной сфере деятельности, в установленный указанным
постановлением срок разрабатываются устав (изменения в устав) муниципального
учреждения (учреждений), утверждаемые в соответствии с разделом VI настоящего
Порядка.
IV. Изменение типа
муниципального учреждения 14. Решение об изменении типа муниципального
учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, муниципального
бюджетного учреждения либо муниципального автономного учреждения (далее –
решение об изменении типа муниципального учреждения) принимается Администрацией
муниципального образования в форме постановления. 15. Постановление Администрации муниципального
образования об изменении типа муниципального учреждения должно содержать: 1) наименование существующего муниципального
учреждения с указанием его типа; 2) наименование создаваемого муниципального учреждения
с указанием его типа; 3) наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального
учреждения; 4) информацию об изменении (сохранении) основных целей
деятельности муниципального учреждения (для муниципальных казенных или
муниципальных бюджетных учреждений); 5) информацию об изменении (сохранении) штатной
численности (для муниципальных казенных учреждений); 6) сведения об имуществе, закрепляемом за
муниципальным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества
и особо ценного движимого имущества (для муниципальных автономных учреждений); 7) перечень мероприятий по созданию муниципального
учреждения с указанием сроков их проведения. 16. Проект постановления Администрации муниципального
образования об изменении типа муниципального учреждения подготавливается
отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального
образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в
установленной сфере деятельности, и
подлежит согласованию в срок не более, 3 рабочих дней с финансовым органом
местной администрации, и в срок не более 3 рабочих дней со структурным
подразделением местной администрации,
осуществляющего функции по управлению муниципальным имуществом. 17. Предложение о создании муниципального автономного
учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного или муниципального
казенного учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом
(структурным подразделением) Администрации муниципального образования,
осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в установленной сфере
деятельности. 18. Одновременно с проектом постановления
Администрации муниципального образования об изменении типа муниципального
учреждения в целях создания муниципального казенного, муниципального бюджетного
учреждения подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование
целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о
кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе
просроченной). 19. В случае если изменение типа муниципального
казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем
изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной
записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут
переданы. 20. В случае если изменение типа муниципального
учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения
типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления муниципального
образования по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих
исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о
том, кому указанные полномочия будут переданы. 21. После
издания постановления Администрации муниципального образования об изменении
типа муниципального учреждения отраслевым (функциональным) органом (структурным
подразделением) Администрации муниципального образования, осуществляющим
исполнительно-распорядительные функции в установленной сфере деятельности, в установленный указанным
постановлением срок разрабатывается проект изменений, вносимых устав этого
муниципального учреждения, утверждаемых в соответствии с разделом VI настоящего
Порядка.
V. Ликвидация
муниципальных учреждений 22. Решение о ликвидации муниципального учреждения
принимается Администрацией муниципального образования в форме постановления. 23. Постановление Администрации муниципального
образования о ликвидации муниципального учреждения должно содержать: 1) наименование муниципального учреждения с указанием
типа; 2) наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального
учреждения; 3) наименование органа местного самоуправления муниципального
образования (отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения,
должностного лица Администрации), ответственного за осуществление
ликвидационных процедур; 4) наименование правопреемника муниципального
казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате
исполнения судебных решений. 24. Проект постановления Администрации муниципального
образования о ликвидации муниципального учреждения подготавливается отраслевым
(функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального
образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в
установленной сфере деятельности, и
подлежит согласованию в срок не более, 3 рабочих дней с финансовым органом
местной администрации, и в срок не более 3 рабочих дней со структурным
подразделением местной администрации, осуществляющего функции по управлению
муниципальным имуществом. 25. Одновременно с проектом постановления
Администрации муниципального образования о ликвидации муниципального учреждения
подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности
ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности
муниципального учреждения (в том числе просроченной). 26. В случае если ликвидируемое муниципальное казенное
учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна
содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы
после завершения процесса ликвидации. 27. В случае если ликвидируемое муниципальное
учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления муниципального образования
по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих
исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию
о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса
ликвидации. 28. После издания постановления Администрации муниципального
образования о ликвидации муниципального учреждения отраслевой (функциональный)
орган (структурное подразделение, должностное лицо) Администрации муниципального
образования, ответственный за осуществление ликвидационных процедур: 1) в течение 3 рабочих дней доводит указанное
постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый
государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное
учреждение находится в процессе ликвидации; 2) в срок не более 10 рабочих дней: разрабатывает проект постановления Администрации муниципального
образования об утверждении состава ликвидационной комиссии соответствующего
муниципального учреждения; порядке и сроках ликвидации указанного
муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации и постановлением Администрации муниципального образования о
ликвидации муниципального учреждения. 29. Ликвидационная комиссия: 1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению
делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его
ликвидации; 2) в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения
периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в
Администрацию муниципального образования для утверждения промежуточный
ликвидационный баланс; 3) в срок не более 10 рабочих дней после завершения
расчетов с кредиторами представляет в Администрацию муниципального образования
для утверждения ликвидационный баланс; 4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом
Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации
мероприятия по ликвидации муниципального учреждения. 30. Имущество муниципального бюджетного или
муниципального автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований
кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством
Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам
ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией Администрации
муниципального образования VI. Утверждение устава
муниципального учреждения и внесение в него
изменений 31. Устав муниципального учреждения, а также вносимые
в него изменения утверждаются постановлением Администрации муниципального
образования. 32. Проект постановления Администрации муниципального
образования об утверждении устава муниципального учреждения (изменений в устав
муниципального учреждения) подготавливается отраслевым (функциональным) органом
(структурным подразделением) Администрации муниципального образования,
осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в установленной сфере деятельности, и подлежит согласованию в
срок не более, 3 рабочих дней с финансовым органом местной администрации, и в
срок не более 3 рабочих дней со структурным подразделением местной
администрации, осуществляющего функции по управлению муниципальным имуществом. 33. Внесение
изменений в устав муниципального учреждения осуществляется по инициативе
Администрации муниципального образования, либо по предложению руководителя
муниципального учреждения. 34.
Решение об утверждении (об отказе в утверждении) изменений в устав
муниципального учреждения по предложению руководителя муниципального учреждения
принимается Администрацией муниципального образования в течение 30 рабочих дней
со дня поступления такого предложения. Решение об отказе в утверждении изменений в устав
муниципального учреждения по
предложению руководителя муниципального учреждения оформляется письменным
мотивированным ответом Администрации муниципального образования руководителю
муниципального учреждения.
|