ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  • :
  • :

№403 от 01.12.2016 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений»

Информация » Документы » Постановления » Постановления 2016 года
   Администрация муниципального образования

Веревское сельское поселение

Гатчинского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

«01» декабря 2016 года                                                                                                        №403

 

 

«Об утверждении Порядка создания, реорганизации,

изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений,

а также утверждения уставов муниципальных учреждений и

внесения в них изменений»

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, Администрация Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области                                                                       

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пункт 3 постановления администрации Веревского сельского поселения от 29.11.2010 года №326 «Об утверждении положений учредителя муниципальных учреждений, а также порядка создания, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                                              С.М. Ковыляк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению                                                                            администрации от «01» декабря

2016 года №403

 

Порядок

создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.                                                                                                

II. Создание муниципального учреждения

 

2. Муниципальное учреждение создается путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района (далее - Администрация муниципального образования) в форме постановления.

4. Постановление Администрации муниципального образования о создании муниципального учреждения должно содержать:

1) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

2) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами;

3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

4) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

5) предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения);

6) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

5. Проект постановления Администрации муниципального образования о создании муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в установленной  сфере деятельности и подлежит согласованию в срок не более 3 рабочих дней с финансовым органом местной администрации, и в срок не более, 3 рабочих дней со структурным подразделением администрации, осуществляющего функции по управлению муниципальным имуществом.

6. Одновременно с проектом постановления Администрации муниципального образования о создании муниципального учреждения подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности создания муниципального учреждения, а также информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для муниципального казенного учреждения).

7. После издания постановления Администрации муниципального образования о создании муниципального учреждения отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в установленной  сфере деятельности, в установленный указанным постановлением Администрации муниципального образования срок разрабатывается проект устава этого муниципального учреждения, утверждаемого в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

 

III. Реорганизация муниципального учреждения

 

8. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения к муниципальному казенному учреждению) принимается Администрацией муниципального образования в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.

9. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, принимается Администрацией муниципального образования в форме постановления.

10. Указанное в пункте 9 настоящего Порядка постановление Администрации муниципального образования должно содержать:

1) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

2) форму реорганизации;

3) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

4) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);

7) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

11. Проект постановления Администрации муниципального образования о реорганизации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в установленной  сфере деятельности, и подлежит согласованию в срок не более, 3 рабочих дней с финансовым органом местной администрации, и в срок не более 3 рабочих дней со структурным подразделением  местной администрации, осуществляющего функции по управлению муниципальным имуществом.

12. Одновременно с проектом постановления Администрации муниципального образования о реорганизации муниципального учреждения подготавливается пояснительная записка о реорганизации муниципального учреждения, содержащая обоснование целесообразности реорганизации муниципального учреждения (учреждений), а также размер кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений).

13. После издания постановления Администрации муниципального образования о реорганизации муниципального учреждения отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в установленной  сфере деятельности, в установленный указанным постановлением срок разрабатываются устав (изменения в устав) муниципального учреждения (учреждений), утверждаемые в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

 

IV. Изменение типа муниципального учреждения

 

14. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, муниципального бюджетного учреждения либо муниципального автономного учреждения (далее – решение об изменении типа муниципального учреждения) принимается Администрацией муниципального образования в форме постановления.

15. Постановление Администрации муниципального образования об изменении типа муниципального учреждения должно содержать:

1) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

2) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения (для муниципальных казенных или муниципальных бюджетных учреждений);

5) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);

6) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для муниципальных автономных учреждений);

7) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

16. Проект постановления Администрации муниципального образования об изменении типа муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в установленной  сфере деятельности, и подлежит согласованию в срок не более, 3 рабочих дней с финансовым органом местной администрации, и в срок не более 3 рабочих дней со структурным подразделением  местной администрации, осуществляющего функции по управлению муниципальным имуществом.

17. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в установленной сфере деятельности.

18. Одновременно с проектом постановления Администрации муниципального образования об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного, муниципального бюджетного учреждения подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

19. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

20. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления муниципального образования по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

21. После издания постановления Администрации муниципального образования об изменении типа муниципального учреждения отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в установленной  сфере деятельности, в установленный указанным постановлением срок разрабатывается проект изменений, вносимых устав этого муниципального учреждения, утверждаемых в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

 

V. Ликвидация муниципальных учреждений

 

22. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией муниципального образования в форме постановления.

23. Постановление Администрации муниципального образования о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:

1) наименование муниципального учреждения с указанием типа;

2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования (отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения, должностного лица Администрации), ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

4) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

24. Проект постановления Администрации муниципального образования о ликвидации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в установленной  сфере деятельности, и подлежит согласованию в срок не более, 3 рабочих дней с финансовым органом местной администрации, и в срок не более 3 рабочих дней со структурным подразделением местной администрации, осуществляющего функции по управлению муниципальным имуществом.

25. Одновременно с проектом постановления Администрации муниципального образования о ликвидации муниципального учреждения подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

26. В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

27. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления муниципального образования по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

28. После издания постановления Администрации муниципального образования о ликвидации муниципального учреждения отраслевой (функциональный) орган (структурное подразделение, должностное лицо) Администрации муниципального образования, ответственный за осуществление ликвидационных процедур:

1) в течение 3 рабочих дней доводит указанное постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;

2) в срок не более 10 рабочих дней:

разрабатывает проект постановления Администрации муниципального образования об утверждении состава ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения; порядке и сроках ликвидации указанного муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением Администрации муниципального образования о ликвидации муниципального учреждения.

29. Ликвидационная комиссия:

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

2) в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в Администрацию муниципального образования для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

3) в срок не более 10 рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет в Администрацию муниципального образования для утверждения ликвидационный баланс;

4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

30. Имущество муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией Администрации муниципального образования

 

VI. Утверждение устава муниципального учреждения

и внесение в него изменений

 

31. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации муниципального образования.

32. Проект постановления Администрации муниципального образования об утверждении устава муниципального учреждения (изменений в устав муниципального учреждения) подготавливается отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) Администрации муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в установленной  сфере деятельности, и подлежит согласованию в срок не более, 3 рабочих дней с финансовым органом местной администрации, и в срок не более 3 рабочих дней со структурным подразделением местной администрации, осуществляющего функции по управлению муниципальным имуществом.

33. Внесение изменений в устав муниципального учреждения осуществляется по инициативе Администрации муниципального образования, либо по предложению руководителя муниципального учреждения.

34. Решение об утверждении (об отказе в утверждении) изменений в устав муниципального учреждения по предложению руководителя муниципального учреждения принимается Администрацией муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня поступления такого предложения.

Решение об отказе в утверждении изменений в устав муниципального учреждения по предложению руководителя муниципального учреждения оформляется письменным мотивированным ответом Администрации муниципального образования руководителю муниципального учреждения.