ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  • :
  • :

№304 от 09.10.2013 "Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Веревского сельского поселения на 2014 г.»

Информация » Документы » Постановления » Постановления 2013 года
    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЕРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                                         

 

 

 

09 октября 2013 г.                                                                                               № 304

 

Об утверждении  ведомственной целевой программы

«Развитие физической культуры и спорта на территории

Веревского сельского поселения  на 2014 г.»

 

    На основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 08.10.2003 г., в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Решением Совета депутатов муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области  «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 09.09.2013 года №24, Уставом муниципального образования «Веревское сельское поселение», администрация Веревского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ :

 

1 Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Веревского сельского поселения  на 2014 г.  (Приложение № 1)

2.Сектору бюджетного учета и отчетности администрации Веревское сельского поселения учесть финансирование программы при формировании бюджета муниципального образования Веревское сельское поселение.

3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Веревского сельского поселения.

Постановление №  528 от 29.10.2013 г. считать утратившим силу.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава администрации                                                                            Горбунов Ф.В

 

 

ПАСПОРТ

Ведомственной целевой  программы

«Развитие физической культуры и спорта на территории

Веревского сельского поселения на 2014 год»

 

Цель программы           

   Эффективное использование возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укреплении здоровья и профилактики заболеваний, формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, создание для этого необходимых условий.

Основные задачи программы            

1. Создание условий для привлечения  населения Веревского сельского поселения , в том числе детей и  подростков, к систематическим  занятиям  физической  культурой и спортом.

2. Повышение интереса населения  Веревского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом;

3. Проведение спортивно-массовых мероприятий в соответствии с ежегодно разрабатываемыми календарными планами.

4. Развитие детско-юношеского спорта. 

Входящие    в     состав     программы
подпрограммы, разделы, проекты,  блоки
мероприятий                          

 

-------------

Объем       финансовых       ресурсов,
запланированных   по   программе,    с
указанием   источников  финансирования
(тыс.  рублей  в   действующих   ценах
каждого года реализации программы)   

Финансирование Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования и иных, не запрещенных законом источников.

2014 г.-1818  т. рублей

 

Показатели:
социальная эффективность
бюджетная эффективность
экономическая эффективности

-улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения; повышение уровня физической подготовки молодёжи к службе в вооружённых силах;

-расширение услуг в области физической культуры и увеличение количества участников массовых спортивно-оздоровительных мероприятий;

- привлечение к занятиям физической культурой детей, подростков и молодёжи, что приведёт к снижению уровня правонарушений и уменьшению количества подростков, употребляющих наркотики;

-повышение информированности жителей  поселения в области физической культуры и физического здоровья;

- увеличение количества спортивных площадок и детских площадок по месту жительства;

- обеспечение участия спортсменов и команд поселения в районных, областных и межрегиональных соревнованиях по всем культивирующим в поселении видам спорта. 

- в результате реализации Программы планируется достичь следующих значений основного индикатора реализации Программы - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличится до 15 процентов общего числа населения поселения 

Основные     индикаторы     реализации
(целевые задания) программы          

-улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения; повышение уровня физической подготовки молодёжи к службе в вооружённых силах;

- расширение услуг в области физической культуры и увеличение количества участников массовых спортивно-оздоровительных мероприятий;

- привлечение к занятиям физической культурой детей, подростков и молодёжи, что приведёт к снижению уровня правонарушений и уменьшению количества подростков, употребляющих наркотики; -повышение информированности жителей  поселения в области физической культуры и физического здоровья;

- увеличение количества спортивных площадок и детских площадок по месту жительства;

- обеспечение участия спортсменов и команд поселения в районных, областных и межрегиональных соревнованиях по всем культивирующим в поселении видам спорта. 

Основания для разработки программы   

Федеральный  закон от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ»

- Областной закон Ленинградской области от 30 декабря 2009 года №118-ОЗ «О физической культуре и спорте», Постановление администрации Веревского сельского поселения от 21.08.2013 г. № 253 «Об утверждении плана мероприятий по подготовке проекта бюджета Веревуского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2014 год»

Разработчик программы                

Администрация Веревского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Сроки разработки программы           

2013 г.

Стоимость разработки  программы  (тыс.рублей)                              

 

-------------

Представитель   заказчика   программы,
координатор программы                

Заместитель главы администрации- Николаенко АА.

Участники программы                  

Администрация Веревского сельского поселения, МКУК Веревский сельский культурно-досуговый центр,  МБОУ Веревская средняя общеобразовательная школа, МБДОУ Веревский детский сад № 16 -комбинированного вида, ,Общественные организации поселения.

Фамилия,  имя,  отчество,   должность,
телефон руководителя программы       

Горбунов Федор Васильевич –

глава администрации Веревского сельского поселения , тел. 53-287

Система  управления  и   контроль   за
выполнением программы                

Совет депутатов Веревского сельского поселения, Глава администрации Веревского сельского поселения

 

 

 

 

 

1. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ОБООСНОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

        Рост благосостояния населения, формирование национального самосознания и обеспечение социальной стабильности всего населения являются приоритетными задачами современной российской государственной политики. Реализация выделенных задач возможна только при обеспечении ряда условий, поэтому крайне актуальным становится вопрос о создании качественно обновленной и эффективной базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан, что в значительной степени будет способствовать решению вышеуказанных государственных задач. 

        Важнейшим моментом является и то, что роль спорта становится не только всё более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, её военной и политической мощи.

       Научные исследования подтверждают (данные ООН), что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже – гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже – хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже – гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья.

        В муниципальном образовании Веревское сельское поселение занятия физической культурой и спортом среди  взрослого населения на сегодняшний день остаются на очень низком уровне. Численность занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании Веревское сельское поселение  имеет низкий показатель, который не превышает рубеж средних показателей  Гатчинского района  и составляет 11,5% населения поселка.

        Численность населения, занимающегося физической культурой и спортом на  01.01.2013

Общая численность населения

(чел.)

Всего занимающихся ФК и С

(чел.)

Дети  до 14 лет

(чел.)

От 15-30

лет

чел.

От 31-60 лет

чел.

 

% от населения

6600

758

155

444

1159

11.5 %

 Материально-техническая база остается недостаточной и не соответствует современному уровню. Особенно это касается открытых спортивных и детских площадок по месту жительства населения.

Обеспеченность спортивными сооружениями на  01.01.2013

  Спортивные сооружения

Количество

сооружений

Техническое состояние

сооружений

Стадионы

нет

-------- 

Спортивные залы

1

в удовлетворительном состоянии 

Плоскостные спортивные сооружения

1

в удовлетворительном состоянии

Сооружения для стрелковых видов спорта  ( тир)

1

Не функционирует, требует капитального ремонта

 

        Система управления физической культурой и спортом на уровне сельского поселения на сегодняшний день не является оптимальной. Сегодня наблюдается:

·       нечеткость структурной организации отрасли.

·       отсутствие эффективных механизмов регулирования процесса развития отрасли.      

Представленный анализ позволяет выделить ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта и проблем, требующих неотложного решения:

·      отсутствие спортивных сооружений находящихся на балансе администрации поселения;

·      слабая материально-техническая база спортсооружений принадлежащих  образовательным учреждениям, расположенным на территории поселения, но административно подчиняющихся 2 уровню и субъекту.

·      данная материально-техническая база физической культуры и спорта является отсталой в техническом отношении. Большинство сооружений оснащено старым, изношенным оборудованием и не имеет необходимых площадей для организации работы с населением.

·      десятилетиями не осуществляется капитальный ремонт и реконструкция спортивных залов  в образовательных учреждениях  поселения;

·      необходимый минимум санитарно-гигиенических условий (раздевалки, душевые, комнаты отдыха);

·      недостаточное кадровое обеспечение организационной структуры массового спорта;

·      ограничены направления развития секций, в которых нуждается население;

·      в результате детям и подросткам негде заниматься физическими упражнениями в свободное время, вследствие чего вместо спортивных команд организуются группы совершающие правонарушения, развивается наркомания;

·      деятельность на уровне поселения по формированию здорового образа жизни сведена к разовым мероприятиям, которые проводятся  без массового охвата жителей;

·      отсутствует  базы данных о состоянии физической подготовки, как на уровне  образовательных учреждений, так и на уровне муниципального образования.

·      отсутствует взаимодействие между исполнительной властью  и предприятиями разных форм собственности, расположенных на территории поселения по вопросу вовлечения их работников в занятия физической культурой и спортом;

 Достижение конечной цели, т.е. устойчивого, стабильного состояния развития физической культуры и спорта, можно достичь лишь при использовании системного подхода к существующей проблеме, с учетом специфических особенностей каждого учреждения занимающегося развитием физической культуры и спорта и решаемой проблемы в целом.

Преимущества решения рассматриваемой проблемы программно-целевым методом:

·      комплексный, системный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в МО Веревское сельское поселение, а направления финансирования – приоритетность программных мероприятий;

·      распределение полномочий и ответственности;

·       выполнение программных мероприятий позволяет распределить полномочия между органами исполнительной власти на муниципальном уровне, а также вовлечь в реализацию Программы общественные организации, предпринимательские структуры;

·      наблюдение и контроль. Мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий по этапам;

·      выделение основного звена в решении проблемы. Основным направлением планируемых мероприятий является развитие массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства населения;

·      приоритетность финансирования. Финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части имиджа и престижа здорового образа жизни.

      Таким образом, без  принятия комплексной целевой программы, данное состояние  физической культуры и спорта в муниципальном образовании  еще долго будет оставаться проблемой, препятствующей приобщению широких масс населения, особенно незащищенных категорий, к здоровому образу жизни, привлечению детей и молодежи к систематическим занятиям спортом и соревновательной деятельности.

       Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам. В рамках текущего финансирования средства на эти меры не предусматриваются. Их реализация возможна только посредством консолидации всех имеющихся ресурсов.

 Исходя из приведенных данных,  экономический и социальный эффект от ведомственной целевой программы развития  массовой физической культуры и спорта бесспорен. В сложившейся ситуации необходимо принять меры по выравниванию и улучшению ситуации в поселении, используя эффективные средства физической культуры и спорта улучшать состояние здоровья населения, формировать здоровый образ жизни, и проводить профилактику распространения вредных привычек.

 

 

 


 

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие физической культуры и спорта на территории Веревского сельского поселения на 2014 год»

 

Наименование
объекта, 
мероприятия

Территориальная
принадлежность
(муниципальное
образование) 

Срок 
финан-
сиро-
вания
меро-
прия-
тия  

Планируемые объемы    
финансирования       
(тыс. рублей в действующих 
ценах года реализации   
мероприятия)        

Индикаторы
реализации
(целевые
задания)

Главный
распо-
ряди- 
тель  
бюджет-
ных   
средств

Распо-
ряди- 
тель  
бюд-  
жетных
средств

всего

в том числе     

феде-
раль-
ный 
бюд-
жет

<1>                       

обла-
стной
бюджет

 

 

<1>                     

районный бюджет

<1>                     

бюджет Веревского сельского поселения

 

 

Прочие источники

 

 

<1>                     

 

1     

2      

Поделиться:

188354, Ленинградская область, Гатчинский район, дер.Малое Верево, ул.Кутышева, д.3, пом. 2-Н (2 этаж)
Создание сайта - студия ПриоАрт