ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  • :
  • :

№297 от 08.10.2013 года Об утверждении ведомственной программы «Развитие муниципальной службы в Веревском сельском поселении на 2014-2016 гг.»

Информация » Документы » Постановления » Постановления 2013 года
    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                       ВЕРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   08  октября 2013 г.                                                                      №297  

 

Об утверждении ведомственной программы «Развитие муниципальной службы в Веревском сельском поселении на 2014-2016 гг.»

 

В соответствии  с Бюджетным Кодексом  Российской Федерации, ст.35 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной  службе  в  Российской Федерации», п.7 Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации   (2009-2013 годы)»,    в    целях   совершенствования    системы  муни­ципальной  службы в муниципальном образовании Веревского сельского поселения  Гатчин­ского  муниципального  района  Ленинградской области, повышения результативности профессио­нальной служебной деятельности муниципальных  служащих муниципального  образования, администрация    Веревского  сельского поселения

 

                                                        ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Утвердить     ведомственную     программу     «Развитие  муниципальной службы в муниципальном образова­нии Веревского сельского поселения  Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2014-2016 гг.» согласно Приложению.

2..Считать утратившим силу постановления   администрации Веревского сельского поселения № 321 от 25.10.2012года «об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в  Веревском сельском поселении на 2013-15гг»   -  с 01.01.2014 года

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Гатчинская правда».

4. Контроль  за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Главf  администрации                                                                    Ф.В. Горбунов

                       

 

 

 

Приложение №1

к   постановлению  администрации

№ 297 от «08» октября  2013 год

 

 

    Ведомственная программа

«Развитие муниципальной службы в Веревском сельском поселении

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

на 2014-2016 годы»

 

 

    

Введение

Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования Веревского  сельского Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – поселение) в условиях, осуществляемых в Российской Федерации реформ, возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах местного самоуправления. От того, насколько эффективно действуют органы местного самоуправления, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность. Поэтому, подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов по­вышения эффективности муниципального управления.

Осуществление органами местного самоуправления своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:

-состоянием системы органов местного самоуправления, их функционально-должностной структуры;

-состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов местного самоуправления;

- наличием инструментов и способов взаимодействия населения поселения и органов местного самоуправления.

Формирование и развитие кадрового потенциала.

В основных направлениях формирования и развития кадрового потенциала органов местного самоуправления необходимо выделить пять основных блоков стратегии кадровой политики:

- управление профессиональной деятельностью кадров муниципальной службы;

- правовое обеспечение профессиональной деятельности муниципальной службы;

- управление подготовкой кадров муниципальной службы;

- формирование корпоративной культуры профессиональной деятельности муниципальной службы как особой сферы в системе общественного разделения труда.

-  формирования и подготовки резерва  управленческих кадров Веревского сельского поселения

Характеристика проблемы рассматриваемой сферы.

В сфере кадрового обеспечения муниципальной службы в поселении выделяется несколько проблем, решение которых необходимо для достижения ощутимых результатов:

- отсутствие единой системы подбора кадров на муниципальную службу;

- необходимость значительного обновления профессиональных знаний большего числа муниципальных служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций муниципального управления;

- отсутствие системы оценки профессиональной деятельности и качества работы муниципальных служащих;

- отсутствие научно-обоснованных критериев, профессиональных требований к муниципальным служащим;

- становление системы работы с резервом кадров как основным источником обновления и пополнения кадров.

Федеральным Законом № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлено, что развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми, соответственно, за счет средств местных бюджетов.

Проанализировав состояние кадрового потенциала  администрации Веревского сельского поселения, установлено, что в 2013 г. при штатном количестве работников, замещающих муниципальные должности, 10 человек:

-  в возрасте  от  20 до 40 лет  - 3 человека 

в возрасте  от 40 до 50 лет  – 3  человек;

- в возрасте от 50 до 60 лет – 4  человека  (в том числе   2 человека пенсионного возраста).

    Стаж муниципальной службы до 3 лет имеют 2 человек,  до 5 лет - 1 человека,  до 10 лет  - 0 человек и   свыше 10 лет – 7 человек.

    Доля специалистов, имеющих:

- высшее образование  - 8 человек, из них - профессиональное образование (ГМУ) – 2  человека;

- среднее специальное образование -  2 чел.

За период времени с 2010 по 2012 гг. прошли обучение -7 человек. В 2013 году за счет средств местного бюджета повысили квалификацию – 4 человека,  прошли обучающие (краткосрочные) семинары – 6 человек.

   На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

- несмотря  на то, что профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется достаточно высо­ким образовательным уровнем и опытом управленческой работы (высшее образование имеют 8 муниципальных служащих), необходимо установить планомерный характер системы повышения квалификации; акцентировать внимание на работу с внешним и внутренним кадровым резервом муниципаль­ных служащих.

 

Для эффективной реализации федерального законодательства и законодательства Ленинград­ской области, регулирующего местное самоуправление и муниципальную службу, с целью исполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселе­ния необходима заблаговременная подготовка, направленная на формирование, кадрового потен­циала местной администрации.

Решение данного вопроса возможно при осуществлении мероприятий, направленных на реализацию основных направлений Программы, которые предусмотрены в приложении к Программе. 

При этом механизм реализации Программы представляет собой скоординированные действия по сро­кам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических усло­вий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия  Про­граммы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного пери­ода.

Показатели результативности реализации Программы.

-количество муниципальных служащих, прошедших обучение;

-количество муниципальных служащих, принявших участие в краткосрочных тематических семинарах за счет средств местного бюджета;

-количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации за счет средств местного бюджета;

-количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию, анализ аттестации.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и выполнение задач Программы ранее запланированного срока, изменение направлений политики по вопросам развития муниципальной службы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

Ведомственной  программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образова­нии

Веревского сельского  поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2014-2016 гг.»

 

1.Наименование Программы

Ведомственная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании  Веревского сельского  поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2014-2016 гг.» (далее - Программа)

2. Основания для разработки Программы

Федеральные законы РФ:

 - от 06.10.03 г. №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»,

- от  02.03.07 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

-Указ Президента РФ от 10.03.09 г. № 261 «О федеральной программе  «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации 2009-2013 годы»  с  изменениями и дополнениями от: 12.01.2010 г.,  и 10.08.2012 г.

 

3.Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Веревского сельского поселения 

4. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы – создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в поселении, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих поселения.

Задачи:

1. Разработка и принятие нормативной правовой базы по вопросам правового регулирования, развития и совершенствования муниципальной службы в поселении. 

2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.

3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в поселении путем развития системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профес­сионального образования муниципальных служащих.

4. Совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципаль­ной службы поселения.

5. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности и результативности муниципальной службы (формирования и подготовки резерва  управленческих кадров)

6. Обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе.

7. Разработка антикоррупционных механизмов.

8. Внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих.

5. Сроки реализации Программы

 

2014 – 2016 годы

6. Ответственные за выполнение мероприятий Программы

 Структурные  подразделения администрации поселения, ведущий специалист  администрации по кадровой работе

 

7. Объёмы и источники финансирования Программы

Объем ежегодно указывается в бюджетной заявке на ассигнования из местного бюджета.

Общий объём финансовых затрат на реализацию Программы составляет 503,0 тыс. рублей из местного бюджета, в том числе:

 - в 2014 году – 159,0 тыс. рублей;

-  в 2015 году    169,0 тыс. рублей.

-  в 2016 году – 175,0 тыс. рублей;

 

Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта местного бюджета на соответствующий год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы (ожидаемые конечные результаты)

 

 Последовательная реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

- создание совершенной нормативно - правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в поселении;

- формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы в поселении путем проведения обучающих семинаров для муниципальных служащих;

- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в поселении путем проведения повышения квалификации муниципальных служащих;

- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы в поселении;

- положительные показатели эффективности работы  администрации поселения (показатели социально-экономического развития, участие в конкурсах, круглых столах и др.).

9. Контроль   за исполнением Программы

Глава администрации Веревского сельского поселения