Для получения расширенной консультации по телефону используйте кодовое слово
Информация » Деятельность » Информация Управления Пенсионного фонда России в г. Гатчина и Гатчинском районе » 2022 год » март 2022 г. |
Для получения
расширенной консультации по телефону используйте кодовое слово. Для
получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный приём и
посещать клиентскую службу - граждане могут получить расширенную консультацию
по телефону, используя кодовое слово. Кодовое
слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР
для подтверждения своей личности при телефонном обращении. С его помощью
можно узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о
размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже,
предпенсионном статусе и пр. Установить
своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого
необходимо: v войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для
входа на портал Госуслуги; v войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать
на свои ФИО); v найти раздел «Настройки идентификации личности посредством
телефонной связи»; v выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный
код или секретный вопрос; v указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет
кодовое слово. Здесь
же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить. |