Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются по предварительной записи.
Информация » Деятельность » Информация Управления Пенсионного фонда России в г. Гатчина и Гатчинском районе » 2021 год » июль 2021 г. |
Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются по предварительной
записи. Отделение
ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что в условиях
распространения коронавирусной инфекции приём граждан во всех клиентских
службах ведётся по предварительной записи. Записаться
на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на
приём». Он доступен в открытой части сайта ПФР www.pfr.gov.ru и не требует входа в личный кабинет. При необходимости запись
можно перенести или отменить через тот же сервис. Также
записаться можно по телефонным номерам клиентских служб, указанным на сайте ПФР
в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/spb/) или по региональному телефону горячей линии
8 (800) 600-04-78 (звонок бесплатный). Для
того, чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться
за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина
на сайте ПФР или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Электронные
сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний
день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ
доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в
ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление
о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток)
средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР. На
сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой
вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также
доступен без какой-либо регистрации. |