Управление Росреестра и Кадастровая палата по Ленинградской области встретились с представителями МФЦ
Информация » Деятельность » Информация Управления Росреестра по ЛО |
Развитие оказания государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров является одним из приоритетных направлений деятельности филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области. Между учреждениями регулярно проводятся мероприятия по улучшению качества услуг. 7 декабря 2018
года состоялось совместное совещание Управления Росреестра по Ленинградской
области и филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области с представителями
ГБУ «МФЦ» по актуальным вопросам взаимодействия территориальных отделов
Управления и Филиала со структурными подразделениями МФЦ. Одним из важных
вопросов, обсуждаемых на совещании, была работа по достижению показателей
целевых моделей «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов
недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки
и объекты недвижимого имущества». Напомним, что целевые модели были утверждены
Правительством РФ в целях улучшения бизнес-среды на региональном уровне. Их реализация
направлена на снижение административных барьеров, сокращение сроков при
предоставлении государственных услуг. В отношении МФЦ,
основное внимание в целевых моделях по государственному кадастровому учету и
регистрации прав направлено на повышение качества приема и сканирования
документов. Снижение доли
ошибок, допускаемых специалистами МФЦ при приеме документов на государственный
кадастровый учет и (или) регистрацию прав, а также осуществление качественного
сканирования позволит снизить количество решений о приостановлении кадастрового
учета, регистрации прав, и, как следствие, существенно сократить сроки предоставления
государственных услуг Росреестра. Обращение в МФЦ
позволяет гражданам экономить время, так как по принципу «одного окна» можно
подать документы на государственную регистрацию прав, постановку объектов
недвижимости на государственный кадастровый учёт и предоставление сведений из
Единого государственного реестра недвижимости. Принцип «одного окна» при
предоставлении государственных услуг предусматривает исключение или максимально
возможное ограничение участия заявителей в процессе сбора документов и справок
в разных организациях.
|