Уважаемые будущие пенсионеры!
Информация » Деятельность » Информация Управления Пенсионного фонда России в г. Гатчина и Гатчинском районе » информация УПФР в г. Гатчина и Гатчинском районе с 01.07.2013 по 01.08.2015 г.г. |
В целях уменьшения сроков назначения пенсии и для оказания помощи в случае необходимости запросов дополнительных документов в архивных организациях, в Управлении Пенсионного фонда РФ в городе Гатчина и Гатчинском районе Ленинградской области организована работа по заблаговременной проверке документов, влияющих на определение права на пенсию (в том числе и досрочную) и размер пенсии.
Для оценки документов, требующихся для назначения пенсии, для подсчета стажа, заработной платы, страховых взносов, перечисленных организациями на ваш лицевой счет, необходимо обратиться в отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц, предъявив имеющиеся у Вас документы по адресу: г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 2В, кабинет 208. Режим работы: - с понедельника по четверг с 8.30 до 16.30 с перерывом на обед с 12.00 до 12.45 - пятница с 8.30 до 12.00 Постановлением Минтруда России и ПФР от 27.02.2002 N 16/19па определен Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии, которые предъявляются гражданами в органы ПФР. К основным документам относятся: 1. Удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству: паспорт гражданина России (для гражданина России), вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства). 2. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. 3. Документы о страховом стаже за периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица (трудовая книжка, военный билет, справки о периодах работы, выданные работодателем либо архивными органами, справки Центра занятости населения). Страховой стаж после регистрации подтверждается на основании данных персонифицированного учета, имеющихся в базе данных ПФР. 4. Справка о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев подряд до 01.01.2002, либо заработная плата за 2000 - 2001 гг., подтвержденная данными персонифицированного учета, имеющимися в базе данных ПФР. Кроме того, при необходимости прилагаются другие документы: 1. О нетрудоспособных членах семьи (свидетельства о рождении). 2. Подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении (справка жилищных органов). 3. Подтверждающие стаж на соответствующих видах работ для досрочного назначения трудовой пенсии и т.д. 5. Об изменении фамилии, имени, отчества.
|