Около 84% обращений граждан за услугами Пенсионного фонда поступили в электронном виде
Информация » Деятельность » Информация Управления Пенсионного фонда России в г. Гатчина и Гатчинском районе » 2022 год » декабрь 2022 г. |
Около 84% обращений граждан за услугами
Пенсионного фонда поступили в электронном виде. С начала года 83,7% всех обращений
граждан в Отделение Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской
области поступили в электронном виде, через личный кабинет на портале госуслуг
или на сайте ПФР. Сегодня большинство услуг фонда можно получить не выходя из
дома. Так, 85,1% заявлений о назначении
пенсии поданы россиянами онлайн. При этом в большинстве случаев выплаты при
согласии человека назначаются дистанционно на основе данных из информационных
систем Пенсионного фонда. Особенно востребованы услуги по
предоставлению сведений. Через личный кабинет, к примеру, можно заказать
электронную справку о размере назначенной пенсии. Здесь же доступны данные о
пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. 83%
запросов граждан на получение такой информации поступили в электронном виде. Актуальны и электронные сервисы по
назначению выплат малообеспеченным семьям. Отделение ПФР приняло 83%
электронных обращений родителей за ежемесячным пособием на детей от 8 до 17 лет
и 78% обращений беременных женщин, вставших на учет в медицинской организации в
ранние сроки. Семьям, получившим материнский
капитал, в личном в кабинете всегда доступна актуальная информация о сумме,
которую родители могут использовать на выбранные цели. Практически все владельцы
сертификата проверяют эти сведения онлайн. Таким же дистанционным способом
подано 85,2% заявлений о распоряжении средствами материнского капитала. Кроме того, в личном кабинете на
«Госуслугах» есть возможность оформить выплату по уходу за нетрудоспособными
гражданами. Доля онлайн обращений по этой услуге составила 90,1%. Пенсионный
фонд также принял 94,8% электронных заявлений на оформление выплаты по уходу за
детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы. Личный кабинет открывает
возможность быстрого и удобного обращения в Пенсионный фонд. Для полного
доступа к электронным сервисам необходима подтвержденная учетная запись на
портале госуслуг. Подтвердить зарегистрированную учетную запись можно в
клиентских службах ПФР или многофункциональных центрах. Клиентам некоторых
банков, например «Сбера», Почта банка или «Тинькоффа», доступно подтверждение
регистрации на «Госуслугах» через онлайн-сервисы банка. Перечень кредитных
организаций, в которых можно удаленно подтвердить учетную запись ЕСИА (Единая система
идентификации и аутентификации), расширяется. |