В Едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн граждан.
Информация » Деятельность » Информация Управления Пенсионного фонда России в г. Гатчина и Гатчинском районе » 2022 год » апрель 2022 г. |
В
Едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн граждан.
С начала года Единый контакт-центр помог ответить
на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 1,8 млн россиян. Чаще
всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения
материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ
самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов,
использования электронных сервисов. Граждане стали активнее пользоваться услугами
Единого контакт-центра. За первый
квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн обращений. Таким
образом, каждый четвёртый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР,
Роструд, Фонд социального страхования, Медико-социальную экспертизу –
обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем планируется
развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, идёт
тестирование подключения к системе региональных органов социальной защиты. Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках
проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате
любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами
социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный
помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам.
Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или
сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной
информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена и
вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую
информацию. К Единому контакт-центру
подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств:
Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы. |