ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  • :
  • :

Расчет оценки качества за 2022

Информация » Документы » Бюджет » Оценка эффективности » 2022

Приложение

к порядку проведения оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Веревского сельского поселения

 

Расчет сводной оценки качества финансового менеджмента бюджета МО Веревское сельское поселение за 2022 год:

·       Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Веревского сельского поселения

 

Группа показателей/Наименование показателей

Формула расчета показателя, единицы измерения показателя

Удельный вес /интерпретация значений

Оценка показателя (балл)

Оценка

за 2021 год

 (балл)

1

2

3

4

4

1. Показатели, оценивающие соблюдение установленных правил и регламентов

60%

20

20

P1 – Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта бюджета Веревского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

где:

Qt – количество документов и материалов, установленных постановлением администрации Веревского сельского поселения от 24.10.2017 № 512 «Об утверждении  Положения  о порядке составления проекта  бюджета МО Веревского сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период», представленных ГРБС в отдел бюджетного учета и отчетности для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период без нарушения установленных планом-графиком сроков;

Q – количество документов и материалов, которые должны быть представлены ГРБС в сектор учета и отчетности для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением администрации Веревского сельского поселения от 24.10.2017 № 512 «Об утверждении Положения  о порядке составления проекта  бюджета МО Веревского сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период»

P1 = 100%

3

3

75% <= P1 < 100%

2

50% <= P1 < 75%

1

P1 < 50%

0

P2 – Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении бюджета

P2 = Q, (раз)

где:

Q – случаи несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении бюджета

P2 = 0

5

5

P2 > 0

0

P3 – Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

где:

Fwer – количество форм годовой бюджетной отчетности, представленной ГРБС в комитет финансов Гатчинского муниципального района без ошибок;

F – общее количество форм годовой бюджетной отчетности, которая должна быть представлена ГРБС в комитет финансов в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ»

P3 = 100%

2

2

 

70% <= P3 < 100%

1

P3 < 70%

0

P4 – Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков

P4 = Q, (раз)

где:

Q – случаи внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков

P4<= 2

2

2

 

P4 > 2

0

P5 – Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного (муниципального) финансового контроля

P5 = Q, (шт.)

где:

Q – количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного (муниципального) финансового контроля

P5 = 0

3

3

P5 > 0

0

P6 – Доля судебных решений, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС (или его должностных лиц)

P6 = Q, (шт.)

где:

Q – количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном году и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц

P6 = 0

3

3

 

P6 > 0

0

P13 – Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и подведомственных учреждений в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

где:

Q – число подведомственных учреждений;

N – число нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГРБС и подведомственных учреждений в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

P13 = 0%

2

2

0% < P13 <= 100%

1

P13 > 100%

0

2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину

40%

13

13

P14 – Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году

где:

Vcr - кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);

Vpba - уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей)

P14 > 98%

4

4

92% <= P14 <= 98%

3

90% <= P14 < 92%

2

85% <= P14 < 90%

1

P14 < 85%

0

P15 – Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году

где:

Dpkz - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений (без учета судебно оспариваемой задолженности) по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);

Vba - объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году (без учета ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) (тыс. рублей)

P15 = 0%

3

3

0% < P15 <= 0,25%

2

0,25% < P15 <= 0,5%

1

P15 > 0,5%

0

P16 – Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета

где:

Qoz - количество возвращенных Комитетом финансов Гатчинского муниципального района заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном году при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета;

Q - общее количество представленных в Комитет финансов Гатчинского муниципального района заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном году

P16 <= 5%

4

4

5% <= P16 < 10%

3

10% <= P16 < 15%

2

15% <= P16 < 20%

1

P16 > 20%

0

P17 – Наличие в отчетном периоде случаев получения ГРБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Веревского  сельского поселения

P17 = Q, (шт.)

где:

Q - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых для ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Веревского сельского поселения (единиц)

P17 = 0

2

2

P17 > 0

0

 

·      Степень качества управления финансовым менеджментом – I

 

Сумма баллов 100% = 33, общая сумма баллов за 2022 год 33, что составляет 100,0 %

 

Интервалы оценок

Степень качества управления финансовым менеджментом

Vi = 100 % > 90 %

I

70 < Vi <= 90

II

Vi <= 70

III