№23 от 05.09.2013 года "О внесении изменений и дополнений в Приложение №1 к решению Совета депутатов от 03.12.2008 «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальной собственности Веревского сельского
Документы » Решения » Решения 2013 года » |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МО «ВЕРЕВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
«05» сентября 2013 года № 23 (230)
О внесении изменений и
дополнений в Приложение №1 к решению
Совета депутатов от 03.12.2008 «Об
утверждении Положения о порядке ведения
реестра муниципальной собственности Веревского сельского
поселения»
Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от
06.10.2003г. «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), Положением «О казне муниципального образования «Веревское
сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденного
решением Совета депутатов Веревского сельского поселения №14 от 10.05.2007 года, Уставом
муниципального образования Веревское сельское поселение, в целях осуществления
надлежащего учета и управления объектами муниципальной собственности и контроля
за их использованием,
Совет депутатов Веревского сельского
поселения
РЕШИЛ:
Пункт 4.9. Положения изложить
в следующей редакции: «4.9. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят
открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам». Пункт 4.10. Положения изложить
в следующей редакции: «4.10. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется
бесплатно в виде выписки из Реестра органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на
основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса. Пункт 4.11 исключить. Администрации
МО «Веревское сельское поселение» Гатчинского района Ленинградской области организовать
учет муниципального имущества Веревского
сельского поселения и ведение реестра этого имущества в порядке согласно Положению, утвержденному настоящим Решением.
Глава Веревского сельского поселения М.В. Кузнецов Приложение № 1 к решению Совета депутатов Веревского сельского поселения № 23 (230) от 05.09.2013 года ПОЛОЖЕНИЕ о Реестре муниципальной собственности Веревского сельского поселения 1. Общие положения 1.1. . Положение разработано в целях утверждения единых правил формирования и ведения Реестра муниципальной собственности Веревского сельского поселения. 1.2. Основными задачами ведения Реестра являются: а) организация единой системы учета муниципальной собственности; б) отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности Веревского сельского поселения; в) анализ состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования; г) обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок. 1.3. Основные понятия (термины), используемые в Положении: Реестр муниципальной собственности Веревского сельского поселения (далее - Реестр) - оформленный на бумажных и электронных (магнитных) носителях, в порядке, определенном настоящим Положением, информационный банк данных об объектах муниципальной собственности. Муниципальная собственность Веревского сельского поселения (далее - муниципальная собственность) - имущество муниципального образования (кроме денежных средств местного бюджета), подлежащее пообъектному учету в Реестре. Местная казна Веревского сельского поселения (далее - местная казна) - муниципальное имущество (кроме денежных средств местного бюджета), не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями. Объект учета - отдельно взятое движимое или недвижимое имущество. Реестровый номер объекта - индивидуальный, не повторяющийся номер, присваиваемый при включении объекта в Реестр. Выписка из Реестра - документ, выдаваемый держателем Реестра, подтверждающий право муниципальной собственности. 1.4.Учет муниципального имущества и ведение Реестра муниципального имущества осуществляет администрация Веревского сельского поселения. 1.5.Держателем Реестра является глава администрации Веревского сельского поселения. 1.6. Совершение каких-либо сделок с объектами муниципальной собственности возможно только после включения их в Реестр в порядке, предусмотренном Положением. 2. Структура Реестра 2.1. Реестр включает в себя три основные базы данных: а) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения; б) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления; в) об объектах муниципальной собственности, входящих в состав казны Веревского сельского поселения. 2.2. В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее по тексту - база муниципальных предприятий), объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества, как закрепленные за предприятиями, так и приобретенные в процессе их деятельности. В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (далее по тексту - база муниципальных учреждений), объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества, как закрепленные за учреждениями, так и приобретенные в процессе их деятельности. В базе данных об объектах муниципальной собственности, входящих в состав местной казны (далее по тексту - база местной казны), объектами учета являются движимое и недвижимое имущество, ценные бумаги, доли (паи), имущественные права и объекты интеллектуальной собственности. 2.3 Объектами учета недвижимого имущества баз данных, указанных в п. 2.1. являются: а) земельные участки; б) отдельно стоящие нежилые здания; в) нежилые помещения встроенно-пристроенные к жилым домам; г) объекты жилого фонда; д) незавершенные строительством объекты; е) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры; ж) памятники местного значения з) иное недвижимое имущество. 2.4. Объектами учета движимого имущества баз данных, указанных в п. 2.1 являются: а) транспортные средства; б) машины, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь; в) имущественные права и объекты интеллектуальной собственности; г) иное движимое имущество. 3. Состав информационного фонда Реестра 3.1. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой основные характеристики муниципального имущества и определяются на основании: а) документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений; б) данных технической инвентаризации и государственной регистрации; в) утвержденных планов приватизации; г) постановлений и распоряжений органов государственной власти и местного самоуправления; д) договоров купли-продажи; ж) договоров о передаче имущества в аренду и другие виды пользования; з) иных договоров о передаче имущества и документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества; и) судебных решений, актов приема-передачи объектов; к) иных документов, свидетельствующих о возникновении, изменении и прекращении каких-либо прав. 3.2. При учете объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, в базу муниципальных предприятий и учреждений вносятся сведения: 3.2.1. Идентифицирующие юридическое лицо (о наименовании, о государственной регистрации предприятия, его реорганизации и ликвидации, иные необходимые сведения). 3.2.2. О недвижимом и движимом имуществе, как закрепленном, так и приобретенном в процессе деятельности с указанием на время изготовления (ввода в эксплуатацию), основание, время и способ приобретения имущества, назначение и стоимость объекта, сведения о государственной регистрации прав на объекты, а также данные о характере использования, об актах распоряжения (в т.ч. списания) объектами с указанием на соответствующие решения и договоры. 3.3. При учете объектов муниципальной собственности, входящих в состав местной казны, в базу местной казны вносятся сведения: а) о составе, наименовании, количестве, назначении имущества; б) о дате постройки, выпуска, вводе в эксплуатацию, приобретении имущества; в) об основании и времени включения и исключения из Реестра; г) о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество; д) о стоимости имущества (первоначальной, остаточной, восстановительной); е) о решениях по передаче в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава местной казны и его возврат в казну; ж) о пользователях; з) иные необходимые сведения. 3.4. Единые формы учета объектов движимого и недвижимого имущества, а так же предоставление информации из Реестра муниципальной собственности утверждаются главой администрации. 4. Порядок ведения Реестра 4.1. Исходной информацией для учета объектов в составе Реестра являются документы, предусмотренные в разделе 3 настоящего Положения. 4.2. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур: а) включение сведений об объектах муниципальной собственности; б) внесение сведений об изменении объектов или состава объектов; в) исключение сведений об объектах муниципальной собственности. 4.3. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, и присвоение реестрового номера каждому объекту муниципальной собственности. 4.4. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из Реестра является возникновение или прекращение права муниципальной собственности в установленном законом порядке. 4.5. Внесение изменений в Реестр производится по факту изменений данных о юридических лицах, за которыми закреплено имущество на каком-либо основании, а также по факту движения муниципального имущества (заключение, изменение и расторжение договоров о закреплении имущества на различных основаниях, изменение стоимости в связи с переоценкой имущества и др.). 4.6. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества в результате его гибели, порчи, износа и т.д. Сведения об исключаемых из Реестра объектах сохраняются в Реестре бессрочно с указанием даты, основания исключения, а также с указанием нового собственника в случае отчуждения муниципального имущества. 4.7. Основаниями для включения, внесения изменений, дополнений или исключения из Реестра являются законы РФ, Указы и Распоряжения Президента РФ, Постановления Правительства РФ или иные акты федерального органа государственной власти и местного самоуправления, законодательные акты Ленинградской области, решения комитета по управлению государственным имуществом Гатчинского муниципального района, вступившие в законную силу решения суда, заключенные в установленном порядке договоры купли-продажи, мены, дарения, долевого участия в строительстве, а также иные документы, документы о разгосударствлении объектов муниципальной собственности, документы отчетности муниципальных предприятий и учреждений, документы инвентаризации, иные законные основания. 4.8. Состав и порядок предоставления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр, а также порядок выдачи выписок из Реестра определяется действующим законодательством и настоящим положением. 4.9. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам. 4.10. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется бесплатно в виде выписки из Реестра органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса. 5. Функции администрации
Веревского сельского поселения при формировании и ведении Реестра 5.1.Администрация вправе: 5.1.1. Запрашивать необходимые для ведения Реестра информацию и документы от органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в отношении муниципального имущества, управления государственной регистрации и лицензировании (в т.ч. сведения о регистрации, перерегистрации, переименовании, ликвидации юридических лиц), органов технической инвентаризации, учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, комитета по управлению государственным имуществом , других органов и лиц, обладающих необходимой информацией. 5.1.2. Контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности. 5.1.3. Вносить изменения и дополнения в Реестр в порядке, определенным настоящим Положением. 5.2. Администрация обязана: 5.2.1. В трехдневный срок с момента поступления документа, указанного в п. 4.7, включать, изменять или исключать из Реестра необходимую информацию. 5.2.2. Обеспечивать контроль за движением объектов муниципальной собственности. 5.3. Администрация несет ответственность, установленную законодательством, за достоверность, полноту и сохранность баз данных Реестра, за полноту и достоверность информации, предоставляемой по запросам органов государственной власти, местного самоуправления, налоговых, статистических, правоохранительных и иных органов, юридических и физических лиц.
|