За услугами ПФР – в «Личный кабинет гражданина»
Информация Управления Пенсионного фонда России в г. Гатчина и Гатчинском районе » декабрь 2016 г. » |
Стремительному
развитию интернета в России способствует высокий спрос на онлайн-сервисы, в том
числе и на 56 электронных сервисов Пенсионного фонда, которые создают
комфортные условия взаимодействия граждан с ПФР, помогают экономить время, а
главное - делают получение государственных услуг более понятными и прозрачными.
Если вы
пенсионер, получатель социальных выплат, владелец сертификата на материнский
(семейный) капитал, имея под рукой компьютер и выход в глобальную сеть, вы
можете: • подать заявление о назначении
пенсии; • выбрать способ доставки пенсии; • узнать о величине (или остатке)
средств МСК; • узнать о виде и размере пенсии, а
также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной
выплате по уходу за нетрудоспособными); • сформировать справку о размере
пенсии и иных социальных выплатах, выписку из федерального регистра лиц,
имеющих право на получение социальной помощи. Воспользоваться
электронными сервисами Пенсионного фонда можно без регистрации: записаться на
прием в ПФР, заказать справки и документы, направить обращение в ПФР, задать
вопрос онлайн. Однако,
для доступа к «Личному кабинету гражданина» необходимо пройти регистрацию в
Единой системе индентификации и аутенфикации. Если Вы
еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФes.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация» или на Едином портале
государственных услуг. Подтвердить учетную запись можно в Управлении ПФР, МФЦ
или в другом центре обслуживания. |