ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  • :
  • :

№100 от 16.12.2021 "О передаче Контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Веревского сельского поселения на 2022 год"

Информация » Совет депутатов » Решения » Решения 2021 год

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МО ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

             ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ

 

16 декабря 2021 года                                                                                    №100

 

О передаче Контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Веревского сельского поселения на 2022 год

 

       В целях исполнения полномочий контрольно-счетного органа, руководствуясь, п.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.11 ст.3 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом МО Веревское сельское поселение,

 

             Совет депутатов

МО Веревское сельское поселение

 

РЕШИЛ:

 

1.              Передать Контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района на период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года включительно следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным закономот 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

2. Поручить главе Веревского сельского поселения заключить Соглашение по передаче Контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2022 год.

3. Администрации Веревского сельского поселения предусмотреть в бюджете субвенции для обеспечения выполнения передаваемых полномочий по осуществлению муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства о размещении муниципального заказа в соответствии с решением «О бюджете Веревского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023-2024 гг.».

4. Решение вступает в силу с 01.01.2022 г. и подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании «Веревский Вестник».

 

 

 

Глава муниципального образования                                           Д.В. Макеев