№100 от 16.12.2021 "О передаче Контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Веревского сельского поселения на 2022 год"
Информация » Совет депутатов » Решения » Решения 2021 год |
СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ МО ВЕРЕВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАТЧИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ РЕШЕНИЕ
16 декабря 2021 года №100
О передаче Контрольно-счетной палате Гатчинского
муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Веревского
сельского поселения на 2022 год В целях исполнения полномочий
контрольно-счетного органа, руководствуясь, п.4 ст.15 Федерального закона от
06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», п.11 ст.3 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об
общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом МО Веревское сельское
поселение,
Совет
депутатов МО Веревское сельское поселение
РЕШИЛ:
1. Передать Контрольно-счетной палате Гатчинского
муниципального района на период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года
включительно следующие полномочия: 1) организация и осуществление контроля за законностью и
эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ
обоснованности его показателей; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в
соответствии с Федеральным закономот 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд"; 5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности,
управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением
установленного порядка формирования такой собственности, управления и
распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты
интеллектуальной деятельности); 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также
оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или
обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств
местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части,
касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза
проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного
бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ); 8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном
образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных
отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства
Российской Федерации; 9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за
организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году,
ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о
результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в
представительный орган муниципального образования и главе муниципального
образования; 10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и
внешнего долга; 11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей
социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных
документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах
компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования; 12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции; 13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового
контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской
Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа
муниципального образования. 2. Поручить
главе Веревского сельского поселения заключить Соглашение по передаче
Контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района полномочий
контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального
финансового контроля на 2022 год. 3. Администрации Веревского
сельского поселения предусмотреть в бюджете субвенции для обеспечения
выполнения передаваемых полномочий по осуществлению муниципального финансового
контроля и контроля за соблюдением
законодательства о размещении муниципального заказа в соответствии с решением
«О бюджете Веревского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023-2024
гг.». 4.
Решение вступает в силу с 01.01.2022 г. и подлежит официальному опубликованию в
периодическом печатном издании «Веревский Вестник».
Глава муниципального образования Д.В. Макеев
|