№99 от 16.02.2017 «О протесте Гатчинского городского прокурора на решение Совета депутатов Веревского сельского поселения №56 от 16.12.2013 (в ред. решений от 18.06.2014 №32, от 18.12.2014 №30)»
Информация » Совет депутатов » Решения » Решения 2017 года |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МО ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТИЙ СОЗЫВ Р Е Ш Е Н И Е
от
16 февраля 2017 г. №99 (134) «О протесте
Гатчинского городского прокурора на решение Совета депутатов Веревского
сельского поселения №56 от 16.12.2013 (в ред. решений от 18.06.2014 №32, от
18.12.2014 №30)» Рассмотрев
Протест Гатчинского городского прокурора от 16.01.2017 №7-82-2017 (вх. №3 от
06.02.2017 года) на решение Совета депутатов Веревского сельского поселения №56
от 16.12.2013 «Об утверждении Положения о состава комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов в органах местного самоуправления Веревского сельского
поселения» (в ред. решений от 18.06.2014 №32, от 18.12.2014 №30), в соответствии
с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 года №821, Федеральным
законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом МО Веревское
сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области,
Совет
депутатов МО Веревское сельское поселение Р Е Ш И Л:
1.
Удовлетворить протест Гатчинского городского прокурора от 16.01.2017 №7-82-2016
на решение Совета депутатов Веревское сельское поселение №56 от 16.12.2013. 2.
Включить в перечень оснований для проведения заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов следующие подпункты: - заявление государственного служащего о
невозможности выполнить требования Федерального законаот 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации,
владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"
(далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации,
владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в
связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется
хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или)
имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей (абзац четвертый подпункта б) пункта 13 Положения); - уведомление
государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту интересов (абзац пятый подпункта б) пункта 13 Положения); - поступившее в
соответствии с частью 4
статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" и статьей 64.1Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление
коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином,
замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового
или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если
отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его
должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в
государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее
было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной
организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им
должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации комиссией не рассматривался (подпункт д) пункта 13
Положения). 3. Добавить пункт 22.1. следующего содержания: «По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
четвертом подпункта "б" пункта 13 Положения, комиссия
принимает одно из следующих решений: а) признать, что
обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона"О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады),
хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются
объективными и уважительными; б) признать, что
обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона"О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады),
хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются
объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю
государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру
ответственности». 4. Добавить пункт
22.2. следующего содержания: «По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом
подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия
принимает одно из следующих решений: а) признать, что при
исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов
отсутствует; б) признать, что при
исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная
заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом
случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю
государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или
по недопущению его возникновения; в) признать, что
государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта
интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного
органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности». 5. Добавить пункт
22.3. следующего содержания: «По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в подпункте
"д" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает в
отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в
государственном органе, одно из следующих решений: а) дать согласие на
замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на
выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что
замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой
организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю
государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы
прокуратуры и уведомившую организацию». 6. Изложить пункт 24
Положения в следующей редакции: «По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и «д» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия
может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19
- 23 и 23.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии». 4.
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в
Ленинградском областном информационном агентстве «ЛЕНОБЛИНФОРМ» и подлежит
размещению на официальном сайте администрации Веревского сельского поселения Гатчинского
муниципального района Ленинградской области.
Глава МО Веревское сельское поселение Д. В. Макеев
|