ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  • :
  • :

№135 от 02.11.2017 «О внесении изменений в Правила внешнего благоустройства Веревского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденные решением Совета депутатов Веревского сельск

Информация » Совет депутатов » Решения » Решения 2017 года
   СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТИЙ СОЗЫВ

Р Е Ш Е Н И Е

 

«02» ноября 2017 года                                                                         №135 (170)

 

«О внесении изменений в Правила внешнего благоустройства Веревского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденные решением Совета депутатов Веревского сельского поселения №17 от 27.06.2012 г. (в редакции решений от 10.04.2014 №13, от 17.03.2016 №53)»

 

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством РФ, на основании закона Ленинградской области от 02.07.2003 №47-оз «Об административных правонарушениях», Приказом Минтранса от 13.04.2017г №71/пр, руководствуясь Уставом муниципального образования Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области,

 

Совет депутатов МО Веревское сельское поселение

РЕШИЛ:

 

1. Внести в Правила внешнего благоустройства Веревского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Правила), утвержденные решением Совета депутатов Веревского сельского поселения №17 от 27.06.2012 г. (в редакции решений №13 от 10.04.2014, №53 от 17.03.2016) следующие изменения:

         1.1. подраздел 8.4.2. раздела 8 Правил исключить;

         1.2. подраздел 8.10 раздела 8 Правил дополнить пунктами:

«8.10.2. Проектирование, строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих передвижению пожилых лиц и инвалидов, осуществляется при новом строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией»;

«8.10.3. Общественное участие в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды

8.10.3.1. Задачи общественного участия:

- вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, учет мнения всех субъектов городского развития повышает удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению восприятия качества жизни.

- общественное  участие   на   этапе  планирования   и   проектирования   снижает количество несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и населением.

- приглашение     к   участию     в    развитии   территории    активных    горожан, представителей   сообществ  и различных   организаций   ведёт к  объективному повышению качества решений, способствует формированию новых субъектов развития.

8.10.3.2. Основные решения:

- формирование нового общественного института развития, обеспечивающего максимально эффективное представление интересов и включение ресурсов всех субъектов городской жизни в процесс развития территории;

-    разработка внутренних регламентов, регулирующих процесс общественного соучастия;

-      внедрение   технологий, которые   позволяют  совмещать   разнообразие   мнений  и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные решения  в  условиях нехватки   временных   ресурсов,  технической   сложности   решаемых  задач   и   отсутствия достаточной глубины специальных знаний у горожан и других субъектов городской жизни.

В целях обеспечения участия всех заинтересованных сторон, оптимального сочетания общественных интересов и профессиональной экспертизы, рекомендуется провести следующие процедуры:

1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса и определения целей рассматриваемого проекта;

2   этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных   концепций  решения задачи, в   том   числе  с   использованием   механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;

3   этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех субъектов городской жизни, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;

4   этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам, рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием
всех заинтересованных субъектов.

8.10.3.3. Принципы организации общественного участия:

- открытое обсуждение проектов благоустройства территорий организовывается на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

- все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий принимаются с учетом мнения жителей соответствующих территорий и всех субъектов городской жизни.

- для повышения уровня доступности информации о задачах и проектах в сфере благоустройства    и   комплексного    развития    городской   среды    на    официальном сайте Веревского сельского поселения Гатчинского муниципального района и средствах массовой информации. публикуется актуальная информация о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

Информирование также может осуществляться посредством:

-      афиш   и  объявлений   на   информационных   досках  в   подъездах   жилых  домов, расположенных   в   непосредственной   близости  к   проектируемому   объекту, а  также   на специальных   стендах   на  самом   объекте, в   местах  притяжения   и   скопления  людей (общественные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов (поликлиники, библиотеки, спортивные центры);

- индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по
телефону;

- использования социальных сетей, интернет-ресурсов;

- установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установки стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей.

8.10.3.4. Формы общественного участия:

-    совместное определение целей и задач по развитию территории;

-     определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;

- обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

-     консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

-консультации по предполагаемым типам озеленения;

-    консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования; участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

-  согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;

-  осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных   сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

-     осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так иформирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного советапроекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

8.10.3.5. Механизмы общественного участия:

- обсуждение проектов производится в интерактивном формате с использованием следующих  инструментов:   анкетирование,   опросы,  интервьюирование,  проведение  фокус- групп, работа с  отдельными группами  пользователей,  организация проектных  семинаров, организация   проектных  мастерских   (воркшопов),   проведение  общественных   обсуждений, организация   проектных  мастерских   со   школьниками  и   студентами,   школьные  проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

- общественные обсуждения могут проводиться при участии опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.

- информация о проекте и результатах предпроектного исследования публикуются на информационных ресурсах проекта не позднее чем за 14 дней до проведения общественного обсуждения. Сформированный отчет об общественных обсуждениях также публикуется на информационных ресурсах проекта».

2. Решение Совета депутатов МО Веревское сельское поселение от 12.10.2017 года №130 (165) отменить.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Веревского сельского поселения.

 

 

Глава МО

Веревское сельское поселение                                                       Д.В. Макеев