ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  • :
  • :

№23 от 05.09.2013 года "О внесении изменений и дополнений в Приложение №1 к решению Совета депутатов от 03.12.2008 «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальной собственности Веревского сельского

Информация » Совет депутатов » Решения » Решения 2013 года

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МО «ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

«05»  сентября 2013 года                                                                                             № 23 (230)

 

О внесении изменений и дополнений

в Приложение №1 к решению Совета

депутатов от 03.12.2008 «Об утверждении

Положения о порядке ведения реестра

муниципальной собственности

Веревского сельского поселения»

 

                  Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г.  «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с   изменениями), Положением  «О казне муниципального образования «Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденного решением Совета депутатов Веревского сельского  поселения №14 от 10.05.2007 года, Уставом муниципального образования Веревское сельское поселение, в целях осуществления надлежащего учета и управления объектами муниципальной собственности и контроля за их использованием,

 

Совет депутатов Веревского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

  1. Внести изменения в Приложение №1 к решению Совета депутатов от 03.12.2008 года «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальной собственности Веревского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»:

   Пункт 4.9. Положения изложить в следующей редакции: «4.9. Сведения об объектах   учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам».

   Пункт 4.10. Положения изложить в следующей редакции: «4.10. Предоставление  сведений об объектах учета осуществляется бесплатно в виде выписки из Реестра органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

   Пункт 4.11 исключить.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Администрации МО «Веревское сельское поселение» Гатчинского района Ленинградской области организовать учет  муниципального имущества Веревского сельского поселения и ведение реестра этого имущества в порядке согласно Положению,  утвержденному настоящим Решением.

  1. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и  вступает в силу с момента  опубликования.      

       

 

 

    Глава Веревского сельского поселения                                                    М.В. Кузнецов 



Приложение № 1

                                                                                              к решению Совета депутатов

Веревского сельского поселения

                                                                                                   № 23 (230) от 05.09.2013 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Реестре муниципальной собственности  Веревского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1.1. . Положение разработано в целях утверждения единых правил формирования и ведения Реестра муниципальной собственности  Веревского сельского поселения.

1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:

а) организация единой системы учета муниципальной собственности;

б) отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности  Веревского сельского поселения;

в) анализ состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;

г) обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.

1.3. Основные понятия (термины), используемые в Положении:

Реестр муниципальной собственности  Веревского сельского поселения (далее - Реестр) - оформленный на бумажных и электронных (магнитных) носителях, в порядке, определенном настоящим Положением, информационный банк данных об объектах муниципальной собственности.

Муниципальная собственность Веревского сельского поселения (далее - муниципальная собственность) - имущество муниципального образования (кроме денежных средств  местного бюджета), подлежащее пообъектному учету в Реестре.

Местная казна  Веревского сельского поселения (далее - местная казна) - муниципальное имущество (кроме денежных средств  местного бюджета), не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.

Объект учета - отдельно взятое движимое или недвижимое имущество.

Реестровый номер объекта - индивидуальный, не повторяющийся номер, присваиваемый при включении объекта в Реестр.

Выписка из Реестра - документ, выдаваемый держателем Реестра, подтверждающий право муниципальной собственности.

1.4.Учет муниципального имущества и ведение Реестра муниципального имущества осуществляет администрация Веревского сельского поселения.

1.5.Держателем Реестра является   глава администрации Веревского сельского поселения.

1.6. Совершение каких-либо сделок с объектами муниципальной собственности возможно только после включения их в Реестр в порядке, предусмотренном Положением.

 

2. Структура Реестра

 

2.1. Реестр включает в себя три основные базы данных:

а) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;

б) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;

в) об объектах муниципальной собственности, входящих в состав казны  Веревского сельского поселения.

2.2. В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее по тексту - база муниципальных предприятий), объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества, как закрепленные за предприятиями, так и приобретенные в процессе их деятельности.

В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (далее по тексту - база муниципальных учреждений), объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества, как закрепленные за учреждениями, так и приобретенные в процессе их деятельности.

В базе данных об объектах муниципальной собственности, входящих в состав местной казны (далее по тексту - база местной казны), объектами учета являются движимое и недвижимое имущество, ценные бумаги, доли (паи), имущественные права и объекты интеллектуальной собственности.

2.3 Объектами учета недвижимого имущества баз данных, указанных в п. 2.1.  являются:

а) земельные участки;

б) отдельно стоящие нежилые здания;

в) нежилые помещения встроенно-пристроенные к жилым домам;

г) объекты жилого фонда;

д) незавершенные строительством объекты;

е) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры;

ж) памятники местного значения

з) иное недвижимое имущество.

2.4. Объектами учета движимого имущества баз данных, указанных в п. 2.1 являются:

а) транспортные средства;

б) машины, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь;

в) имущественные права и объекты интеллектуальной собственности;

г) иное движимое имущество.

 

3. Состав информационного фонда Реестра

 

3.1. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой основные характеристики муниципального имущества и определяются на основании:

а) документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений;

б) данных технической инвентаризации и государственной регистрации;

в) утвержденных планов приватизации;

г) постановлений и распоряжений органов государственной власти и местного самоуправления;

д) договоров купли-продажи;

ж) договоров о передаче имущества в аренду и другие виды пользования;

з) иных договоров о передаче имущества и документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества;

и) судебных решений, актов приема-передачи объектов;

к) иных документов, свидетельствующих о возникновении, изменении и прекращении каких-либо прав.

3.2. При учете объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, в базу муниципальных предприятий и учреждений вносятся сведения:

3.2.1. Идентифицирующие юридическое лицо (о наименовании, о государственной регистрации предприятия, его реорганизации и ликвидации, иные необходимые сведения).

3.2.2. О недвижимом и движимом имуществе, как закрепленном, так и приобретенном в процессе деятельности с указанием на время изготовления (ввода в эксплуатацию), основание, время и способ приобретения имущества, назначение и стоимость объекта, сведения о государственной регистрации прав на объекты, а также данные о характере использования, об актах распоряжения (в т.ч. списания) объектами с указанием на соответствующие решения и договоры.

3.3. При учете объектов муниципальной собственности, входящих в состав местной казны, в базу местной казны вносятся сведения:

а) о составе, наименовании, количестве, назначении имущества;

б) о дате постройки, выпуска, вводе в эксплуатацию, приобретении имущества;

в) об основании и времени включения и исключения из Реестра;

г) о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

д) о стоимости имущества (первоначальной, остаточной, восстановительной);

е) о решениях по передаче в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава местной казны и его возврат в казну;

ж) о пользователях;

з) иные необходимые сведения.

3.4. Единые формы учета объектов движимого и недвижимого имущества, а так же предоставление информации из Реестра муниципальной собственности утверждаются  главой администрации.

 

4. Порядок ведения Реестра

 

4.1. Исходной информацией для учета объектов в составе Реестра являются документы, предусмотренные в разделе 3 настоящего Положения.

4.2. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:

а) включение сведений об объектах муниципальной собственности;

б) внесение сведений об изменении объектов или состава объектов;

в) исключение сведений об объектах муниципальной собственности.

4.3. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, и присвоение реестрового номера каждому объекту муниципальной собственности.

4.4. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из Реестра является возникновение или прекращение права муниципальной собственности в установленном законом порядке.

4.5. Внесение изменений в Реестр производится по факту изменений данных о юридических лицах, за которыми закреплено имущество на каком-либо основании, а также по факту движения муниципального имущества (заключение, изменение и расторжение договоров о закреплении имущества на различных основаниях, изменение стоимости в связи с переоценкой имущества и др.).

4.6. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества в результате его гибели, порчи, износа и т.д.

Сведения об исключаемых из Реестра объектах сохраняются в Реестре бессрочно с указанием даты, основания исключения, а также с указанием нового собственника в случае отчуждения муниципального имущества.

4.7. Основаниями для включения, внесения изменений, дополнений или исключения из Реестра являются законы РФ, Указы и Распоряжения Президента РФ, Постановления Правительства РФ или иные акты федерального органа государственной власти и местного самоуправления, законодательные акты  Ленинградской области, решения комитета по управлению государственным имуществом Гатчинского муниципального района,  вступившие в законную силу решения суда, заключенные в установленном порядке договоры купли-продажи, мены, дарения, долевого участия в строительстве, а также иные документы, документы о разгосударствлении объектов муниципальной собственности, документы отчетности муниципальных предприятий и учреждений, документы инвентаризации, иные законные основания.

4.8. Состав и порядок предоставления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр, а также порядок выдачи выписок из Реестра определяется действующим законодательством и настоящим положением.

4.9. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам.

4.10. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется бесплатно в виде выписки из Реестра  органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

 

 

5. Функции  администрации Веревского сельского поселения при формировании и ведении Реестра

 

5.1.Администрация  вправе:

5.1.1. Запрашивать необходимые для ведения Реестра информацию и документы от органов государственной власти  и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в отношении муниципального имущества, управления государственной регистрации и лицензировании (в т.ч. сведения о регистрации, перерегистрации, переименовании, ликвидации юридических лиц), органов технической инвентаризации, учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, комитета по управлению государственным имуществом , других органов и лиц, обладающих необходимой информацией.

5.1.2. Контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.

5.1.3. Вносить изменения и дополнения в Реестр в порядке, определенным настоящим Положением.

5.2. Администрация  обязана:

5.2.1. В трехдневный срок с момента поступления документа, указанного в п. 4.7, включать, изменять или исключать из Реестра необходимую информацию.

5.2.2. Обеспечивать контроль за движением объектов муниципальной собственности.

5.3. Администрация несет ответственность, установленную законодательством, за достоверность, полноту и сохранность баз данных Реестра, за полноту и достоверность информации, предоставляемой по запросам органов государственной власти, местного самоуправления, налоговых, статистических, правоохранительных и иных органов, юридических и физических лиц.