ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  • :
  • :

Обзор изменений законодательства

Информация » Деятельность » Прокуратура
   С 1 августа 2015 года, согласно Федеральному конституционному закону от 08.06.2015 N 5-ФКЗ, обращение в Конституционный Суд Российской Федерации может быть направлено в том числе в электронном виде посредством заполнения специальной формы на официальном сайте Конституционного Суда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, определяемом Регламентом Конституционного Суда Российской Федерации, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В этом случае переписка с заявителем может осуществляться также в электронном виде в порядке, определяемом Регламентом Конституционного Суда Российской Федерации.

В случае направления обращения в электронном виде, прилагаемые к нему документы и иные материалы также представляются в электронном виде, при этом приложения копий обращения, документов и иных материалов не требуется.


В соответствии с требованиями ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. 2 областного закона от 29.11.2013 № 82-оз «Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области», Правительством области издано постановление от 08.06.2015, которым установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2016 год без изменений, т.е. 5,55 рублей с квадратного метра общей площади жилого (нежилого) помещения в многокваритрном доме в месяц.


С 19.06.2015 статья 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена частью 1.1, согласно которой задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может им управлять в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

Вместе с тем, согласно изменений в данную статью КоАП РФ, вступающих в действие 08.08.2015, при несоблюдении требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, автомобиль подлежит эвакуации только при применении таких знаков вместе со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства.

С 19.06.2015 предусмотрена отмена эвакуации транспортного средства за управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им (в случае, если водительское удостоверение имеется, но его нет у водителя с собой) с сохранением санкций в виде предупреждения или штрафа.

 

Также внесены изменения в статью 21 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», согласно которым вводится обязательное информирование граждан о введении запрета или изменении схемы организации дорожного движения (включая установку дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть), а также о причинах принятия такого решения. Информирование будет осуществляться посредством официального сайта соответствующего органа власти, информационных табло (стендов) или иными способами.


С 01 июля 2015 года в Правила дорожного движения Российской Федерации внесены изменения, согласно которым на пешеходов, в целях повышения безопасности участников дорожного движения, возлагаются дополнительные обязанности.

В соответствии с абзацем четвертым пункта 4.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Невыполнение указанных требований повлечет за собой административную ответственность по ч.1 ст. 12.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которой лицам, нарушившим указанные требования объявляется предупреждение или налагается административный штраф в размере пятисот рублей.

Необходимо отметить и другие обязанности пешеходов, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.

Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам, в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

 

Нарушение указанных требований также влечет за собой ответственность по ч.1 ст. 12.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.