В Ленобласти разъяснили, как оформить недвижимость дистанционно
Информация » Деятельность » Информация Управления Росреестра по ЛО |
В Ленобласти разъяснили,
как оформить недвижимость дистанционно
Условия сложной эпидемиологической
обстановки не помеха для оформления недвижимости. Подать документы на государственную
регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости можно сидя на своем
диване! Для безопасного и оперативного совершения сделок эксперты Кадастровой
палаты рекомендуют направлять документы в режиме онлайн. В
настоящее время через портал Росреестра гражданам доступны услуги по получению
сведений из госреестра недвижимости, подачи заявления на государственный
кадастровый учет и регистрацию прав на объекты недвижимости. Важным
условием дистанционной подачи документов является наличие электронной
квалифицированной подписи. Оформить электронную подпись просто! Достаточно лишь
заполнить заявку в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты. «С помощью электронной подписи
Кадастровой палаты, для граждан предоставляется возможность получить не только
услуги Росреестра, но и подать заявление в медицинское учреждение, получить
паспорт и ИНН, поставить автомобиль на учет, а также получить услуги
Федеральной налоговой службы и более 170 государственных и муниципальных услуг
на портале «Госуслуги», - говорит эксперт Кадастровой палаты по Ленинградской области Юрий
Шевцов. Стоимость
такой подписи составляет 700 рублей. Более
подробную информацию о получении квалифицированной электронной подписи можно
получить по телефону: 8 (812) 630-40-41
(доб. 4747), либо по адресу электронной почты: uc_request_47@47.kadastr.ru. |