ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  • :
  • :

Обращение директора Гатчинского отделения по сбыту электроэнергии ОАО «Петербургская сбытовая компания» А.В.Чубарова

  18.12.2012    
В соответствии с Постановление Правительства РФ № 354 в ноябре 2012 года ОАО «Петербургская сбытовая компания» (далее – ОАО «ПСК») выставило около 350 тысяч счетов потребителям Ленинградской области. Основную социальную напряженность вызвал не сам факт выставления счетов за электроэнергию, а высокая сумма к оплате, указанная в счете отдельных граждан потребителей. Детальным анализом ситуации установлены следующие основные причины:
1. Отсутствие учета и своевременной оплаты электрической энергии со стороны потребителей – в полученном счете учтен весь недоплаченный за длительный период объем потребления.
2. Отсутствие показаний прибора учета. Даже при низком или нулевом расходе, расчет был произведен на основании норматива потребления коммунальных услуг.
3. Ошибка персонала ОАО «Сбербанк России» и ФГУП «Почта России» при приеме платежей.
4. Ошибка персонала ОАО «ПСК» при снятии показаний приборов учета при обходах.
5. Неправильные показания, сообщенные потребителем.
Учитывая недовольство определенного числа потребителей изменением, ставшего первичным за многие годы порядка оплаты электроэнергии и наличием вышеуказанных проблем, связанных с переходом на новый порядок выставления счетов, ОАО «ПСК» принят ряд дополнительных мер:
· До потребителей доводится информация, что в течение трех месяцев с момента получения первого счета не будут применяться санкции в виде пени, введения ограничения подачи электроэнергии, взыскания задолженности за потребленную электрическую энергию в судебном порядке.
· ОАО «ПСК» разработан подробный информационный буклет, который поможет потребителям, не прибегая к знаниям в области права, электроэнергетики и жилищного законодательства РФ, разобраться в сложившейся ситуации.
· Информация о новом порядке выставления платежных документов широко освещается ОАО «ПСК» в средствах массовой информации (телевидение, радио, печатные издания, интернет-ресурсы).
· Время приема потребителей в отделениях ОАО «ПСК» увеличено на 2 часа, организованы телефонные линии по вопросам нового порядка расчетов (телефоны указаны в счетах), круглосуточные линии для приема показаний приборов учета, на сайте работает сервис «Личный кабинет».
· О переходе ОАО «ПСК» на ежемесячное выставление платежных документов поставлены в известность профильные комитеты Правительства Ленинградской области, а также главы местных администраций и Прокуратура Ленинградской области.
· ОАО «ПСК» проводятся мероприятия по дополнительному информированию сотрудников ОАО «Сбербанк России» и ФГУП «Почта России», осуществляющих работу с населением.
· При очередном выставлении счетов в декабре 2012г., счета свыше 10 тыс. рублей не будут выставлены потребителям без проведения дополнительной проверки и анализа ситуации.
Обращаю Ваше внимание, что новая система работы со временем станет удобной для потребителей, счета будут поступать регулярно, в новых квитанциях не придется ничего заполнять – необходимые реквизиты уже будут указаны, останется лишь вписать показания прибора учета. Учитывая масштаб принимаемых дополнительных мер, по предварительным оценкам, с учетом аналогичной ситуации в г. Санкт-Петербурге срок адаптации населения к новой системе расчетов не должен превысить 2-3 месяцев.

 
Директор Гатчинского отделения по сбыту электроэнергии
ОАО «Петербургская сбытовая компания»                                                         А.В.Чубаров





Предыдущее событие:
РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР

УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩАЕТСЯ К ГРАЖДАНАМ.

Просмотров: 821   13.12.2012   Подробнее...
Следующее событие:
Для обеспечения безопасного проведения Новогодних и Рождественских праздничных мероприятий

Просмотров: 830   18.12.2012   Подробнее...

Другие события