Не стой в очереди, воспользуйся системой электронного документооборота
Информация Управления Пенсионного фонда России в г. Гатчина и Гатчинском районе » информация УПФР в г. Гатчина и Гатчинском районе с 01.07.2013 по 01.08.2015 г.г. » |
Не выходя из офиса, работодатель оперативно и без лишней бумажной волокиты может сдать отчетность в Пенсионный фонд РФ.
С 2005 года в Управлении Пенсионного фонда в городе Гатчина и Гатчинском районе Ленинградской области действует система электронного документооборота со страхователями. Юридическая сила представленных документов подтверждается электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Такая форма взаимодействия сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке документов. Тем самым обеспечивается своевременность и оперативность предоставления отчетности страхователями. Согласно законодательству сегодня отчетность в электронном виде с электронной цифровой подписью в ПФР должны представлять предприятия, численность сотрудников которых составляет более 50 человек. Пенсионный фонд рекомендует сдавать отчетность в электронном виде и тем страхователям, у которых работают менее 50 человек. Если Вы еще не являетесь участником электронного документооборота с ПФР, но хотите им стать, Вам необходимо:
* иметь почтовый ящик с Интернет-адресом; * заключить Соглашение с территориальным управлением ПФР об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Включение в систему электронного документооборота ПФР проводится бесплатно; * заключить Соглашение (договор) между страхователем и организацией, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП и поставляющей соответствующее программное обеспечение; * приобрести программное обеспечение и электронную цифровую подпись у организации, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП. * провести тестирование с ПФР.
Справки по телефону 21325 |