Информация для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Информация Управления Пенсионного фонда России в г. Гатчина и Гатчинском районе » май 2017 г. » |
В этом году пройдет
реорганизация территориальных органов Пенсионного фонда. Часть Управлений ПФР в
Санкт-Петербурге и Ленинградской области будут объединены в межрайонные.
Реорганизуются следующие
государственные учреждения: ·0 Управление ПФР в Курортном
районе Санкт-Петербурга (межрайонное) – путем слияния Управления ПФР в
Курортном районе и Управления ПФР в Кронштадтском районе; ·1 Управление ПФР в Волховском
районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в
Волховском районе и Управления ПФР в Кировском районе; ·2 Управление ПФР в Гатчинском
районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в
Гатчинском районе и Управления ПФР Волосовском районе; ·3 Управление ПФР в Кингисеппском
районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в
Кингисеппском районе и Управления ПФР в Сланцевском районе; ·4 Управление ПФР в Киришском
районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в
Киришском районе и Управления ПФР в Тосненском районе; ·5 Управление ПФР в Ломоносовском
районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в г.
Ломоносов и Ломоносовском районе и Управления ПФР в г. Сосновый Бор; ·6 Управление ПФР в Подпорожском
районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в
Подпорожском районе и Управления ПФР в Лодейнопольском районе; ·7 Управление ПФР в Тихвинском
районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в
Тихвинском районе и Управления ПФР в Бокситогорском районе. Важно отметить, что
реорганизация пройдет в целях оптимизации структуры территориальных органов ПФР
для достижения эффективности технологических процессов. В каждом районе
останутся специалисты, которые будут принимать граждан для назначения,
перерасчёта пенсий и пособий, отчётность от организаций, консультировать
местных жителей и оказывать другие государственные услуги, предоставляемые
Пенсионным фондом РФ. Изменение структуры никак не
отразится на работе с посетителями, работа клиентских служб будет продолжена в
прежнем формате. Прием будет осуществляться по тем же юридическим адресам. Реорганизация призвана повысить
качество предоставления услуг Пенсионного фонда. Данное понятие не должно ассоциироваться
у людей со словом «ухудшение». Структурные изменения в нашей работе не
отразятся негативно на качестве услуг, а наоборот – сделают их эффективнее.
Сегодня в зоне обслуживания Управлений около 2 миллионов пенсионеров, около 1
миллиона получателей различных социальных выплат. Всем им важно получить услугу
быстро, четко и в комфортных условиях. Задача Пенсионного фонда – организовать
работу так, чтобы все государственные услуги были предоставлены жителям региона
в срок и в полном объеме. Напоминаем, что за получением
11 услуг Пенсионного фонда можно обратиться и в многофункциональные центры по
предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также воспользоваться
электронными сервисами ПФР. Ознакомиться
с информацией о времени работы и месторасположении клиентских служб можно на
официальном сайте ПФР: pfrf.ru или по телефону «горячей линии» Отделения:
(812)292-85-92. Обращаем внимание, что на сайте действует электронный сервис
«Предварительная запись на приём к специалистам клиентской службы» (https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/). Воспользовавшись данной
электронной услугой, вы сможете выбрать удобное время для посещения Управления
и исключить ожидание в очереди. |