«Личный кабинет гражданина» - удобный способ общения с ПФР
Информация Управления Пенсионного фонда России в г. Гатчина и Гатчинском районе » декабрь 2016 г. » |
В век
информационных технологий все больше возможностей предоставляется для
комфортной жизни людей. Теперь нет необходимости подолгу стоять в очередях за
недостающими документами, достаточно выйти в интернет и воспользоваться
необходимым электронным сервисом.
Ярким
тому подтверждением стал «Личный кабинет гражданина», открытый на официальном
сайте Пенсионного фонда более двух лет назад. Сервис
не только создает комфортные условия взаимодействия с Пенсионным фондом, но и
значительно экономит время. Так, не покидая своего дома вы можете: • подать заявление о назначении
пенсии; • выбрать способ доставки пенсии; • узнать о величине (или остатке)
средств МСК; • узнать о виде и размере пенсии, а
также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной
выплате по уходу за нетрудоспособными); • сформировать справку о размере
пенсии и иных социальных выплатах, выписку из федерального регистра лиц,
имеющих право на получение социальной помощи. Напоминаем,
что для доступа к «Личному кабинету гражданина» необходимо пройти регистрацию в
Единой системе индентификации и аутенфикации. Если Вы
еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФes.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация» или на Едином портале
государственных услуг. Подтвердить учетную запись можно в Управлении ПФР, МФЦ
или в другом центре обслуживания. Воспользоваться
электронными сервисами Пенсионного фонда можно и без регистрации: записаться на
прием в ПФР, заказать справки и документы, направить обращение в ПФР, задать
вопрос онлайн. |