Клиентские службы ПФР помогут в регистрации на портале государственных услуг
Информация Управления Пенсионного фонда России в г. Гатчина и Гатчинском районе » сентябрь 2016 г. » |
Сегодня мир становится более мобильным, а ритм жизни
интенсивнее, иногда граждане просто не успевают решить все накопившиеся
вопросы, не хватает времени и сил.
Внедрение электронных сервисов призвано облегчить
существующий порядок обращения в государственные организации. Так,
воспользовавшись компьютером, или любым другим устройством, имеющим выход в
интернет, вы можете заказать необходимые
документы, не выходя из дома. Наиболее востребованные и социально значимые сервисы
Пенсионного фонда доступны в «Личном кабинете гражданина», воспользоваться
которыми могут только зарегистрированные пользователи. Если вы еще не
зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на
сайте государственных услуг, то сделать это можно во
всех клиентских службах ПФР. После получения
логина и пароля вы сможете: -подать заявление о назначении пенсии, ежемесячной денежной
выплаты; -выбрать способ доставки пенсии; -подать
заявление о выдаче государственного
сертификата материнского (семейного) капитала; -подать
заявление о распоряжении средствами; -узнать о
величине (или остатке) средств МСК; -подать заявление о получении единовременной
выплаты из средств МСК (до 30 ноября
2016 года); -получить сведения о состоянии своего индивидуального
лицевого счета (периодах трудовой деятельности, местах работы, размере
начисленных работодателем страховых взносов, сумме пенсионных накоплений,
наименовании страховщика, величине индивидуального пенсионного коэффициента);* -узнать о
виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ,
ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными); -сформировать
справку о размере пенсии и иных социальных выплатах; -сформировать
выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной
помощи.
*для лиц, не
являющихся пенсионерами |