2016 год
Противодействие коррупции » Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов » |
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель Главы администрации Председатель комиссии _____________ С.А. Комаров ПРОТОКОЛ № 1 Заседания комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов в администрации Веревского сельского поселения
Малое Верево 29. 02. 2016г
ПРИСУТСТВОВАЛИ: Председатель комиссии: Комаров С.А. – заместитель главы администрации МО «Веревское сельское поселение» Заместитель председателя комиссии: Капустин А.А. – депутат Совета депутатов Мо «Веревское сельское поселение» Секретарь: Карпова В.К. – ведущий специалист
администрации МО «Веревское сельское поселение»
Присутствуют Члены
комиссии: Федорова Н.И. начальник сектора
(главный бухгалтер) учета и отчетности; Григорьева В.Ю. – ведущий
специалист по правовым вопросам Дубиницкая Л.Д. – Председатель
Совета ветеранов МО «Веревского сельского поселения» ПОВЕСТКА
ДНЯ: 1. О предоставлении
сведений о доходах, расходах об имуществе
и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими
администрации Веревского сельского
поселения О предоставлении руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, расходах об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей
В.К. Карпова – ведущий
специалист, секретарь Комиссии- 15 мин. 2. Отчет по
результатам анализа на коррупциогенность проектов нормативных актов
администрации поселения, а также действующих нормативных правовых актов в целях
выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции за январь - февраль 2016
года. В.Ю. Григорьева – ведущий специалист по правовым вопросам, член Комиссии- 10 мин 3. О рассмотрении уведомлений на выполнении иной оплачиваемой работы
муниципальными служащими администрации Веревского сельского поселения В.К. Карпова – ведущий
специалист, секретарь Комиссии- 10 мин.
СЛУШАЛИ: По первому вопросу В.К.Карпову – ведущий специалист
администрации, секретарь Комиссии:
В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской
Федерации», Закономb области «О
муниципальной службе в Ленинградской
области» c изменениями и дополнениями, Указом Президента РФ от 23.06.2014
года №460 «Об утверждении формы справки
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и
внесении изменений в некоторые акты
Президента Российской Федерации», закона Ленинградской области «О предоставлении сведений о доходах,
имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, замещающих и претендующих на замещение должностей
государственной гражданской службы Ленинградской области, и государственным
гражданскими служащими Ленинградской области»,
постановлением администрации района от 15.02.2013 №106 «Об утверждении Порядка предоставления лицом, поступающим
на должность руководителя муниципального учреждения (при поступлении на
работу), и руководителем муниципального учреждения (ежегодно) сведений о своих
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних
детей» устанавливается порядок представления
муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений сведений о полученных ими доходах, имуществе,
принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного
характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей, имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их
обязательствах имущественного характера.
К должностям муниципальной службы, при замещении которых представляются
сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера,
относятся: а) должности муниципальной службы высшей и главной групп; -Глава администрации -Заместитель главы администрации б) должности муниципальной службы старшей группы: сектора бухгалтерского учета и отчетности администрации поселения; -главный бухгалтер -ведущий специалист и
далее специалиста администрации по специализации: ведущий специалист по землеустройству; ведущий специалист по правовым вопросам и работе с депутатским
блоком; ведущий специалист по вопросам ЖКХ, по делам ГО и ЧС, общественной безопасности и мобилизационной
работе администрации; ведущий специалист по
делам молодежи и спорта администрации; по делам торговли, бытовых услуг и
защиты прав потребителей администрации, социального блока; ведущий специалист по вопросам местного самоуправления и кадровой работе; Муниципальные служащие, замещающие
должности муниципальной службы, руководители муниципальных учреждений обязаны ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за
отчетным, подавать вышеуказанные сведения. Муниципальные служащие, руководители муниципальных
учреждений должны заполнять сведения о доходах,
имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с
методическими рекомендациями, размещенными на официальном сайте Министерства труда России ( http://www/rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/antikorr/2/15)
По
второму вопросу В.Ю. Григорьеву –
ведущего специалиста по правовым вопросам, члена Комиссии: Для проведения и рассмотрения результатов
антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов МО Веревского
сельского поселения и иных документов, а
так же действующих нормативных правовых актов администрации создана экспертная группа для проведения
антикоррупционной экспертизы проектов и действующих нормативно правовых актов.
До 01.03.2016 года рассмотрено 4 нормативно правовых акта. Таким образом,
коррупционные проявления пресекаются на стадии рассмотрения проектов нормативных актов, а также
действующих нормативных правовых актов. По итогам мониторинга
коррупционных проявлений в деятельности администрации поселения за январь-февраль 2016 года не выявлено. По третьему вопросу Карпову В.К. - ведущий специалист по кадровым вопросам
пояснила, что на имя главы администрации Веревского сельского поселения
поступило 2 уведомления от служащих
муниципальной службы поселения о том, что они намерены осуществлять иную
оплачиваемую деятельность в нерабочее
время: - Григорьева В.Ю. ведущий специалист по правовым вопросам и работе с депутатами - Браилко А.А. ведущий специалист по ЖКХ; предлагаю согласовать уведомления, поскольку
конфликт интересов при осуществлении иной оплачиваемой деятельности у данных служащих муниципальной службы не усматривается. Голосовали: «За» - 5; «Против»- 0; «Воздержались» - 1 РЕШЕНИЕ: Согласовать служащим муниципальной службы – Гнригорьевой
В.Ю. и Браилко А.А. уведомления о
намерении осуществления иной оплачиваемой деятельности.
Рекомендовано: В.К.Карповой –
ведущему специалисту по вопросам местного
самоуправления и кадровой работе – Секретарю Комиссии: довести
до сведения муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений
рекомендации по заполнению сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера. В.Ю.Григорьевой
– ведущему специалисту по правовым вопросам – члену Комиссии: Продолжить работу по проверке на
коррупциогенность проектов нормативных актов администрации поселения, а также
действующих нормативных правовых актов в целях выявления в них положений,
способствующих проявлению коррупции. Продолжить
мониторинг коррупционных проявлений в деятельности администрации. (срок:
постоянно) Протокол
вела: В.К.Карпова – ведущий специалист по вопросам местного самоуправления и
кадровой работе – Секретарю Комиссии:
Председатель комиссии: С.А.Комаров Заместитель председателя комиссии: Капустин А.А. Секретарь комиссии Карпова В.К. Члены комиссии: Федорова Н.И. Григорьева В.Ю. Дубиницкая
Л.Д. |