ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  • :
  • :

№373 от 21.11.2013 года "Об утверждении Положения о порядке организации работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации МО «Веревского сельского поселения»

Противодействие коррупции » НПА »
   

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЕРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

21 ноября  2013 года                                                                                               № 373                                                            

      

Об утверждении Положения о порядке организации

работы системы «Телефон доверия»

по фактам коррупционной направленности

в администрации МО «Веревского сельского поселения»  

 

      Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Ленинградской области от 17.06.2011 №44-оз «О противодействии коррупции в Ленинградской области», Постановления администрации «Плана противодействия коррупции  Веревского сельского поселения» от 13.09.2013 № 277, Уставом муниципального образования «Веревского сельского поселения», Администрация Веревского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Утвердить Положение о порядке организации работы системы «Телефон доверия» для обращений граждан по фактам коррупционной направленности согласно приложению к настоящему Постановлению.

 2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте администрации Веревского сельского поселения. 

3. Постановление вступает с силу с момента его обнародования.

4. Назначить ведущего специалиста сектора кадров администрации Веревского сельского поселения Карпову Венеру Кяримовну ответственной, за прием заявлений от граждан по системе «Телефон доверия».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Веревского сельского поселения  Николаенко А..А.

 

 

 

 

 

Глава администрации

Веревского сельского поселения                                                              Ф.В.Горбунов

 

 

 

 

 

Исп: Карпова В.К.

Тел: 8 813 71 53 654



 

 

                                                                                                                   Приложение  

                                                                                                 к постановлению администрации

                                                                                          Веревского сельского поселения № 373  от 21.11.2013 года

 

 

                                               ПОЛОЖЕНИЕ

                            О ПОРЯДКЕ  ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

                        «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ           

                                                     НАПРАВЛЕННОСТИ

 

                                                   1.Общие положения

 

      Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления  Веревского сельского поселения (далее-Телефон доверия).

       «Телефон доверия» устанавливается в кабинете отдела сектора кадров администрации Веревского сельского поселения (кабинет №2) и представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с  заявлениями о фактах коррупционной направленности.

     

                              2. Цели работы «Телефона доверия»

 

2.1 Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения Веревского сельского поселения  в реализацию

антикоррупционной политики;

- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение

коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

- формирование у населения Веревского сельского поселения  нетерпимости

к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

 

                            3. Основные функции «Телефона доверия»

3.1 Основными задачами работы «Телефона доверия» являются

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан,

поступивших  по «Телефону доверия»;

- своевременная обработка и направление телефонных сообщений для

рассмотрения главе администрации Веревского сельского поселения;

- анализ обращений граждан, поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации   антикоррупционных мероприятий.

 

                      4. Порядок организации работы «Телефона доверия»

4.1 Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Веревского сельского поселения   в сети Интернет, на информационных стендах.

4.2. По «Телефону доверия» принимается следующая информация (сообщения):

- о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих администрации Веревского сельского поселения, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;

- о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных администрации поселения муниципальных учреждений.

 4.3. Прием поступающих на «Телефон доверия» сообщений осуществляется на телефонный номер (8-813-71) 53-654.

4.4. Прием сообщений от граждан по «Телефону доверия» осуществляется ответственным должностным лицом в рабочие дни с 9.00 часов до 13.00 часов, с 14.00 часов до 18.00 часов с понедельника по четверг, в пятницу с 9.00 часов до 13.00 часов, с 14 часов до 17.00 часов.

       Прием обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, а также в случае временного отсутствия ответственного лица на рабочем месте, осуществляется путем телефонной связи с использованием функций автоответчика.     

4.5. Текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:

       «Здравствуйте! Вы позвонили по «Телефону доверия» администрации Веревского сельского поселения  для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте сообщение после звукового сигнала. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый либо электронный адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за Ваш звонок, он очень важен для нас»

4.6. При поступлении информации по «Телефону доверия» в рабочее время, ответственное должностное лицо вправе вступить в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые в нерабочее время, прослушиваются и регистрируются в Журнале приема информации ответственным лицом, не позднее следующего рабочего дня.

4.7. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо обязано:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить  позвонившему, что «Телефон доверия» работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Веревского сельского поселения ;

- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также контактный телефон;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

  В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

4.8. Сообщения, поступившие по «Телефону доверия», подлежат обязательной регистрации и вносятся ответственным должностным лицом  в журнал учета заявлений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения содержания сообщения.

        Учет и регистрация заявлений отражаются в Журнале приема информации по «телефону доверия» администрации Веревского сельского поселения  (форма прилагается), где указываются:

- порядковый номер поступившего заявления;

- дата и время обращения, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление;

- краткое содержание заявления;

- фамилия, имя, отчество абонента (при наличии информации или указание на анонимность заявления);

- адрес, иные контактные данные (при наличии информации);

-сведения о принятых мерах, в т.ч. кому передано для рассмотрения.

         Листы Журнала приема информации по «Телефону доверия» должны быть пронумерованы и прошнурованы.

Заявления, содержащие паспортные данные (фамилия, имя, отчество, адрес) заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

4.9. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

4.10. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.

4.11. Заявление гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.

11. Заместитель главы администрации Веревского сельского поселения  А.А.Николаенко, курирующий мероприятия по противодействию коррупции, еженедельно в понедельник на оперативном совещании докладывает главе Веревского сельского поселения  о поступивших сообщениях по «Телефону доверия» и проделанной работе.

     4.12. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

      5. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

                                                                                  Приложение

                                                              к Положению о порядке организации

                                                                работы системы «Телефон доверия»

                                                                    Администрации Веревского               

                                                                           сельского поселения 

 

 

                                        Журнал регистрации

                     обращений граждан по «Телефону доверия»

             администрации Веревского сельского поселения 

 

 

 

№№

п/п

Дата, время получения сообщения

Ф.И.О.

Обратившегося гражданина

Адрес заявителя и номер его контактного телефона

Краткое содержание сообщения

Отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина

1